Аркадий
9 сентября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Сайт medarhiv.ru реализует электронную медицинскую карту для пациентов и доступ к ней со стороны врачей, а также ряд некоторых услуг (дистанционные консультации, телемониторинг здоровья, медицинский календарь и пр.). Нужно, чтобы эти элементы с короткой сопутствующей информацией (во главе с медкартой) были видны на главной странице сайта, но получается сумбур.

Просим совета!

Вторая часть.


В прошлом совете я обозначил, что сумбур возник по двум причинам: отсутствие разницы между главным и второстепенным, и случайный порядок изложения. К сожалению, я не успел подступиться к рисованию новой версии, поэтому в сегодняшнем совете только порассуждаю, что на ней должно быть главным и второстепенным, и как лучше всё представить.

Я не знаю всех деталей работы сервиса, поэтому что-то додумаю сам.

Задача страницы в том, чтобы посетитель завёл себе электронную медицинскую карту. Для этого нужно объяснить ему, куда он попал и что мы предлагаем. Чтобы помочь принять решение завести карту, нужно ответить на вопросы о том, как её использовать, защите и хранении данных, стоимости.

Главное на странице — рассказ об электронной медкарте.

Также нужно рассказать, как её завести и что будет после создания карты. Предположу, что дальше владелец карты через мобильное приложение заносит и сохраняет свои медицинские данные, даёт к ним доступ врачам и получает рекомендации. Тут будет полезно показать продукт лицом: дать скриншот или видео приложения.

Раз мобильные приложения будут частью рассказа о медкарте, нет нужды упоминать их отдельно где-то ещё. Вместо пассивной ссылки на магазин приложений пользователь увидит, как они ему помогут.

Мобильные приложения — в рассказ о медкарте.

Пользователь может решить завести медкарту на любом этапе чтения страницы, поэтому нужно позаботиться, чтобы кнопка открытия карты была всегда на виду.

Пример: промостраница конвертера «Ангстрем»

Верхнее меню, помимо навигации, помогает понять, куда я попал. Обезличенные «О проекте», «Партнёрам», «Контакты» вряд ли интересы пациентам. Предлагаю поставить их в подвал. А наверх — вход для врачей, телемониторинг, календарь и остальные вещи, которые сейчас отвлекают от медкарты.

Отдельно хочу сказать о логотипе Сколкова в шапке. Почему-то стоит кому-нибудь завести себе офис или хоть какую-то связь в Сколкове, он считает своим долгом поставить логотип центра на самое видное место. Но зачем это пациенту? У него что, сахарный диабет пройдёт при взгляде на логотип?

Ваши новости обновляются пару раз в год. Стоит это заметить, и читать их больше не будешь. Чтобы новость выглядела новостью и привлекала внимание, показывайте её, только пока она актуальна. Ради сео архив новостей может жить на отдельной странице.

Телемониторинг, календарь, экстренная помощь, новости — второстепенное.

См. новости на главных страницах Регуляра и Мэри Трюфеля

Продолжение следует.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. S. Открыт набор в Школу стажёров до 24 июля или пока есть свободные места. Занятия с 28 августа.

 

Поделиться

Комментарии

Юрий Пеков
9 сентября 2015

Про Сколково всё просто: они требуют ото всех, кто получает у них зарплату, указывать себя как партнёра в личных проектах. Даже если проект к Сколкову вообще отношения не имеет. Мой партнёр по сайту с вакансиями там аспирант, пришлось вешать логотип.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Сделали страницу для обучающего сервиса по безопасности. Как навести порядок? Вторая часть 3




Недавно всплыло

Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 4 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1