Илья
8 сентября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Что должно быть на продуктовой странице сайта?


Продуктовая страница — это страница сайта, посвящённая конкретному объекту:

Платье на сайте свадебного салона
Модель телефона в интернет-магазине электроники
Квартира в каталоге недвижимости

Человек принимает решение о покупке именно на продуктовой странице. Здесь должно быть не только всё о самом продукте, но и вообще всё, что поможет принять это решение.

Джинсы на сайте Гетвеара

В центре — джинсы. Слева — описание, ещё фото и видео. Справа — блок покупки со знаками средств оплаты. Под ним — о гарантии идеальной посадки, возврате и обмене, доставке.

Внизу — одинаковый для всех джинсов этаж «Почему вам очень понравятся эти джинсы», рассказывающий о качестве и уникальности джинсов Гетвеар.

О проекте

Можно ещё лучше. Не прятать фотки за мелкие квадратики слева, а показать сразу. Проиллюстрировать каждый довод. Добавить отзывы с фотографиями довольных покупателей (по возможности, в джинсах). Показать фотографии с фабрики в Индии. Дать цитаты работников о том, что делать джинсы — страсть всей их жизни.

Анализатор на сайте Регуляра

Слева — прибор с описанием, где выделены определяемые газы, и метрологические характеристики. В конце описания — комплектация и документация. Справа — конфигуратор прибора. Под ним — всё, что снимет оставшиеся сомнения.

Аккуратно и единообразно на сайте свёрстанные метрологические характеристики помогают убедиться, что прибор подходит; сравнить разные приборы, открыв в соседних вкладках. Поэтому недостаточно приложить заводскую ПДФку. И конфигуратор расположен прямо на этой странице, чтобы при настройке покупатель мог свериться с характеристиками.

Можно ещё лучше. Показать прибор со всех сторон, чтобы видеть разъёмы. Показать подключение на схеме. Визуализировать комплектацию. Привести реальные примеры использования.

Обычно на сайте есть отдельные страницы о доставке, возврате и обмене, гарантии, способах оплаты. Может быть раздел с отзывами, обращением создателя, рассказом о производстве. Если человеку очень надо, он всё это найдёт и изучит. Но полагаться на это недальновидно. Всё мясо должно быть вынесено прямо на продуктовую страницу.

Подход касается не только интернет-магазинов, но любых сайтов; не только продуктовых страниц, но вообще любых страниц, посвящённых некоему объекту, если человеку на странице нужно принять решение о нём.

В пресс-релизах обычно содержится краткая справка обо всех существенных упомянутых компаниях или людях, хотя эту информацию без труда можно найти в интернете.

Пиша «принять решение о покупке», я не имею в виду обязательно положительное решение. Своим подробным рассказом мы можем как раз открыть человеку глаза на то, что продукт ему не подходит. Это не плохо: плюс к доверию ещё не раз сыграет в вашу пользу (если вы не фирма-однодневка).

Да, это деепричастие от глагола «писать»

Человек может докрутить страницу до конца, так и не нажав «Купить» (ну или что там). Поэтому в конце важно показать, что у вас есть ещё: похожие продукты, непохожие продукты, сопутствующие продукты, продукты со скидкой, группа Вконтакте.

Страница не кончается

P. S. Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Николай Яковенко
8 сентября 2015

Схема продуктовой страницы:

1. Польза (что я получу?).
2. Отличие от аналогов (кому подходит это решение и почему?).
3. Сервис (на каких условиях я это получу?).
4. Доказательство (отзывы, примеры).
5. Целевое действие (что нужно сделать, чтобы воспользоваться предложением?).
6. Обвязка (альтернативные сценарии). Нужны не всегда.

Роман Рыбальченко
21 сентября 2015

Рекомендую также изучить 19 элементов качественной карточки товара:
http://roma.net.ua/…kartochki-tovara-v-internet-torgovle

Роман Буянов
9 октября 2015

Ещё раз напомню, что в двадцать первом веке можно и нужно выбирать вещи по отзывам от уже купивших людей. Это просто добыча информации из глобального источника, которая экономит деньги и нервы в дальнейшем. Кроме того, в отзывах можно встретить ответы на нетипичные вопросы, например, заработает ли купленное железо с Линуксом, или можно ли перепрошить САТА-контроллер для поддержки рейда. Сам магазин, мягко говоря, не всегда может дать такие сведения.

Посмотреть в действии стоит на Яндекс.Маркете и сайте Юлмарта. Отмечу, что на обоих сайтах сами отзывы ранжируются опять же по оценкам посетителей — это позволяет из первого же отзыва узнать максимум полезного.

И, опять же, старое пожелание к интернет-магазинам: если у вас есть физические магазины с витринами, напишите на сайте, в каком из них товар есть в наличии (на самом деле, а не по данным месячной давности), чтобы можно было приехать и пощупать вживую. Реальный внешний вид и ощущения иногда важнее технических характеристик, потому что дают уют и удобство, а не только интеллектуальное успокоение.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

4 4 Кто ты? 1 1