Да! Да! Тысячу раз да!

Только обратная связь читателей может повлиять на компанию. Обратная связь, отписка от рассылки, дизлайки в соцсетях и голосование рублем. Если вы не будете писать, то компания никак не узнает, что делает ерунду. А вот если вы и другие будут писать — компания изменится.

Расскажу об этом случай. Так сложилось, что сейчас я сотрудник одного госпредприятия, помогаю там с текстом. И любой гражданин может обратиться к предприятию с жалобой.

И вот мы сделали очередной продукт, довольно передовой и хорошо написанный, современно и просто. Выпустили. Все довольны, много положительных отзывов в соцсетях, мы празднуем победу. Тут приходит официальное обращение гражданина: «Вот, у вас там написано так‑то. На каком основании вы так пишете?» И дальше ворчание, что написано непривычно.

В кабинетах переполох. Как же так, сделали такую хорошую штуку, и тут кто‑то недоволен? Давайте сюда Ильяхова, объясни, старик, как же так, кто‑то недоволен. Было понятно, что гражданин неправ, ссылается на устаревшие нормы, и мы ему это вежливо объяснили. Но его обращение имело резонанс, люди отнеслись к нему очень серьёзно.

Поэтому пишите, жалуйтесь, протестуйте, высказывайте. Если ваш голос будет одиноким, скорее всего, вас не послушают. Но десятки и сотни голосов заставят компанию задуматься, в верном ли направлении она движется.

Что до обращения на «ты» — это, конечно, мерзость. Коммуникационное агентство, остановись, братюнь, по‑братски от души остановись.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текстПереговоры письменно или устно
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы