Аркадий
16 сентября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Сайт medarhiv.ru реализует электронную медицинскую карту для пациентов и доступ к ней со стороны врачей, а также ряд некоторых услуг (дистанционные консультации, телемониторинг здоровья, медицинский календарь и пр.). Нужно, чтобы эти элементы с короткой сопутствующей информацией (во главе с медкартой) были видны на главной странице сайта, но получается сумбур.

Просим совета!

Третья часть.


В прошлом совете я разобрался в главном и второстепенном на странице:

  • Главное на странице — рассказ об электронной медкарте.
  • Мобильные приложения — в рассказ о медкарте.
  • Телемониторинг, календарь, экстренная помощь, новости — второстепенное.

Набросаем новую страницу, учитывая написанное выше. Мобильное приложение — главный герой рассказа, не обойтись без скриншота. Настоящего у меня нет, поэтому возьму чужой.

Главное крупнее, второстепенное — мельче или вовсе пока не делаем:

Обнажаем проблему и объясняем полезное действие сервиса

Показываем продукт лицом и рассказываем, как он работает.

Для большей информативности скриншот в телефоне можно анимировать: например, показать процесс загрузки данных.

В переключалке слева верхний пункт пока выглядит как заголовок остальных. С этим разберёмся позднее

Приглашаем попробовать

Можно было бы уже остановиться: я рассказал о главном и показал продукт. Задача страницы выполняется. Второстепенные сервисы и вход для врачей могут жить на собственных промостраницах.

Но как я понял, телемониторинг, карточка экстренной помощи и остальные штуки не заработают без медкарты. Кратко упомянем их в рассказе, но так, чтобы они выглядели как фичи, а не отдельные сервисы. На исходной странице не видно подробностей о календаре, телемониторинге и консультациях, поэтому я придумаю сам:

Дополнительные сервисы не отвлекают от главного, а наоборот повышают ценность предложения.

Добавим новости, справочные ссылки и, конечно же, логотип Сколкова (в комментариях к прошлому совету выяснилось, что это требование центра). Заодно снизим уровень бардака: уменьшим количество разных кеглей, пронумеруем и более явно разделим пункты переключалки слева от скриншота:

Показываем новость, только пока она актуальна

Промежуточный итог:

Было

Стало

Страница короче, сумбура меньше, польза продукта понятнее.

В новом макете я специально не трогал вход для врачей. Просто разместить вход на главной странице недостаточно. Этим мы только запутаем пациентов и не объясним пользу сервиса врачам. Поэтому для врачей лучше сделать отдельную страницу.

В следующем совете разберёмся с рекламой и попробуем развеселить описание продукта.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. S. Открыт набор в Школу стажёров до 24 июля или пока есть свободные места. Занятия с 28 августа.

 

Поделиться

Комментарии

Егор Стремоусов
17 сентября 2015

Михаил!

Мне кажется, что тема того, зачем нужен сервис, не раскрыта до конца и в вашем варианте. Заголовок «Надоело бегать по врачам?» говорит, что с Медархивом человек перестанет ходить по врачам. Однако, по факту, встреча с врачом не отменяется. Где-то здесь меня обманули. Может сервис делает немного другое?

Где гарантия, что этот продукт мне подходит? Для его использования, насколько я понял, моя поликлиника или лечащий врач тоже должны быть зарегистрированы. Стоит ли мне заводит карту, продираясь через регистрацию, скачивать приложение, чтобы в итоге понять, что для лично для меня пока ещё бесполезен?

С названиями тоже путаница. Сервис называется «Медархив», на странице предлагают «Завести медкарту», а в определении сервиса одно понятие раскрывается через другое. В первоначальном варианте «Медархив» — это название карты.

В конце «Завести медкарту» противопоставляется скачиванию приложения через «или». Не лучше ли объединять эти элементы через союз «и»?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Сделали страницу для обучающего сервиса по безопасности. Как навести порядок? Вторая часть 3




Недавно всплыло

4 1 Расскажите об управляемости: программа 2 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3