Павел!

Вы правы. У искушённого пользователя интернета фиолетовый цвет ссылки в первую очередь вызывает мысль, что он по ней уже переходил.

Но мы прикинули риски и решили, что в конкретном данном случае это не так страшно. Не перейдёт читатель по ссылке — ну и ладно. Очень уж мне хотелось, чтобы моя рубрика была сиреневая :‑)

Тут хочется напомнить, что дизайнерские правила и гигиену не обязательно соблюдать. Но нужно понимать, почему они такие, к чему приведёт нарушение — и как (и нужно ли) нивелировать последствия. В качестве примера одна из любимейших картинок из моего курса:

Бардак, треш, антисанитария, — но тем не менее мы моментально понимаем связи между элементами. Почему?

Типографика в вебеСсылка — это выделениеНоситель: сайт
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы