Аркадий
7 октября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Сайт medarhiv.ru реализует электронную медицинскую карту для пациентов и доступ к ней со стороны врачей, а также ряд некоторых услуг (дистанционные консультации, телемониторинг здоровья, медицинский календарь и пр.). Нужно, чтобы эти элементы с короткой сопутствующей информацией (во главе с медкартой) были видны на главной странице сайта, но получается сумбур.

Просим совета!

Четвёртая часть.


В прошлом совете я нарисовал новую страницу:

В макете есть недостатки: при переделке потерялась реклама, описание выглядит скучно, а для просмотра скриншотов нужно кликать в переключалку (как мы знаем, клик даётся тяжелее прокрутки).

Внесём разнообразие в описание и вытащим скриншоты из переключалки. Не забываем о главном с второстепенным и чередовании ритма в этажах. Это значит, что сделать подряд три одинаковых этажа с айфоном и описанием сбоку не катит — глаз заскучает уже на втором шаге. Поэтому айфон с полноценным скриншотом (главная иллюстрация) оставим только вверху, а шаги проиллюстрируем фрагментами интерфейса и иконками. Своих скриншотов и иконок у меня нет, поэтому взял чужие:

Подумаем, как быть с рекламой. Как ни крути, рекламный банер перетянет на себя внимание. Но что, если встроить рекламу в рассказ о продукте и сделать полезной для читателя? На текущем сайте рекламируется фармацевтическая корпорация, исследовательская лаборатория и медицинское страхование:

Корпорация и лаборатория малоинтересны пациентам, поэтому их унесём в раздел «Партнёры» и промостраницу для врачей. Оставшееся медицинское страхование встроим в виде ссылки в третий шаг:

Мы привыкли пролистывать рекламные банеры не читая, а ссылка с объяснённой пользой и в нужном месте ещё способна привлечь внимание.

Вернём в шапку потерявшуюся при перерисовке новость:

Итого:

Было

Стало

Вёрстка крепче, польза понятнее.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. S. Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Артём Фёдовов
7 октября 2015

А если эти банеры рекламные и они продаются? Уверены, что компании захотят размещаться именно таким образом? Да ещё и внизу «где никто ничего уже не увидит»? Я предполагаю, что это могли бы быть реальные вопросы от клиента.

Иван Соколов
18 января 2016

Михаил, подскажите, какой шрифт использовали?

Миша Нозик
24 января 2016

Иван, Цирцею.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Сделали страницу для обучающего сервиса по безопасности. Как навести порядок? Вторая часть 3




Недавно всплыло

Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2 Собеседница психует и кидает трубку. Причём до этого дама была вполне адекватной, и мы нормально работали 1 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3