Менеджеры
  • 28 авг 2017 · Идёт набор

Школа менеджеров

90

студентов

51

М

40

городов

10

бесплатно

39

Ж

10

стран

28 августа, теория
8 января, практика
2 апр, диплом
28 мая

Представляем Школу менеджеров бюро. Школа ставит на поток подготовку и даёт билет в профессию продуктовым и проектным менеджерам с чёткими жизненными ориентирами.

Тот, кто ничего не умеет делать, идёт в менеджеры. Не умеет делать дизайн — «хотя бы» поруководит проектами. Не умеет писать текст — «хотя бы» понастраивает рекламные кампании в Директе. Продукт‑оунеры, бренд‑менеджеры, маркетологи, пиарщики — слишком часто это красивая ниша для неумех.

В дизайнерских студиях такие менеджеры проектов становятся прослойкой, задача которой — отгородить дизайнеров от «злого клиента», «продать дизайн» или принять удар, когда сорваны сроки. Но менеджер без дизайнерского образования не может договориться и предложить клиенту дизайнерское решение. Он возвращается в уютную студию к дизайнеру с замечанием клиента «о красненькой кнопочке», а дизайнер посылает менеджера куда подальше — «ты плохо продаёшь». Или, что ещё хуже, бездумно перекрашивают кнопочку в красненький.

В продуктовых компаниях плохие менеджеры тонут в бюрократии и становятся прослойкой между боссом и исполнителями. Хорошо ещё, если менеджер просто транслирует волю руководителя. Гораздо хуже, если он сам принимает плохие и несогласованные решения, из‑за которых придётся переделать весь проект.

Мы убеждены, что хороший менеджер проектов и продуктов должен иметь образование в той области, которой занимается. Продуктовый менеджер мобильного приложения должен лучше дизайнеров разбираться в пользовательском интерфейсе. Медийный менеджер должен лучше верстальщика понимать в управлении вниманием. Управляющий проектом должен иметь самое глубокое представление о дизайне продуктов в своей команде. Менеджер — не прослойка, а лидер.

В бюро требуются менеджеры с дизайнерским образованием, решающие задачи клиентов на концептуальном и системном уровне, умеющие анализировать и считать. Хорошие менеджеры нужны студиям, банкам, учебным центрам и издательствам. Некогда ждать, пока они появятся сами собой — нужна серьёзная школа.

Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.

Преподаватели

Артём Горбунов

  • Арт‑дирек­тор и автор учеб­ных про­грамм бюро

Николай Товеровский

Алексей Куличевский

Илья Бирман

Илья Синельников

Владимир Беляев

  • Юрист бюро
  • Пред­при­ни­ма­тель, опти­мист, непофигист
  • Автор курса:
    Дизайн и право

Максим Ильяхов

Места для выпускников

Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы.

2 места

Бюро рулит

2 места

Самое передовое подразделение в самом старом банке России

1 место

Работа — супер

1 место

Самое инновационное издательство

1 место

Лучший дистанционный банк

Ступени и программа

Учебный план

В основе школы — гора знаний.

Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени 100 мест, на второй 30, на третьей 10.

На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.

Бесплатные места

Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам вступительного задания.

Если студент не смог перейти на следующую ступень, он имеет право повторить обучение при следующем наборе, начав с последней ступени, и попытаться набрать больше баллов, чем остальные студенты.

Сертификаты и диплом

После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом.

Дистанционное обучение

Обучение проходит так же, как бюро работает со своими сотрудниками — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.

Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Индивидуально работают над дипломом со своими руководителями в бюро.

Учебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени публикуются на странице школы в Гугле.

Абонемент в Коворкафе

На время обучения студенты получают бесплатный абонемент в Коворкафе.

Школа для компаний

Приглашаем компании обучать своих менеджеров продуктов и проектов в школе.

Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы команды менеджеров, дизайнеров, редакторов и разработчиков.

Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше менеджеров.

Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.

Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.

Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.

См. также: бизнес как ферма

Чтобы организовать обучение своих менеджеров, напишите нам

1

Ученик

Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические задачи. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа

Решение
задач
Управление
и результаты
Аналитика
и маркетинг
Типографика
и вёрстка
Интерфейс
и инфор­мация
Переговоры
и отношения
Дизайн
и право
Текст
и редактура

Август

28

Что такое дизайн. Мак­си­ми­за­ция полез­ного дей­ствия. Мини­ми­за­ция конст­рукции

Тест

Дизай­нер — это булоч­ник. Ось­ми­ножка навыков

Зада­ние: соб­ствен­ная осьминожка

Мар­ке­тин­го­вая задача и прин­цип пирамиды

Тест

Тео­рия бли­зо­сти. Пра­вило внут­рен­него и внешнего

Что такое интер­фейс. Чело­веч­ность. Техно­зави­симость

Базо­вые прин­ципы общения

Тео­рия тек­ста: инфор­ма­ци­он­ный стиль

Сентябрь

4

Раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чий: ком­про­мисс, капи­ту­ля­ция, гру­бая сила

Гора и карта зна­ний. Пол­ко­во­дец или маг. Шеф­ство и план роста

Тест

Когорт­ный ана­лиз. Теория.

Модуль­ность. Пра­вило якор­ных объектов

Язык робо­тов. Привычки

Тест

Эмоции

Тест

Юри­ди­че­ская гиги­ена. Автор­ские права

Стоп‑слова и информа­тивность

Тест

11

Раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чий: изоб­ре­та­тель­ность. Фор­му­ли­ровка ⌘, обостре­ние про­ти­во­ре­чия, борьба с источ­ни­ком или про­вод­ни­ком зла, без выхода в надсистему

Уда­лён­ная работа. Путе­ше­ствия, сво­бод­ное время

Зада­ние: план роста

Когорт­ный ана­лиз. Практика

Тест

Фор­мат. Выбор полей. Длина строки и интер­линьяж

Тест

Закон Фиттса. Тео­рия близости

Пер­вое обра­ще­ние. Просьба о пре­зен­та­ции. Тендеры

Пла­гиат или заим­ство­ва­ние. Неза­кон­ное и сво­бод­ное исполь­зо­ва­ние. Лицензии

Тест

Зада­ние: редак­тура тек­ста на уровне пред­ло­же­ния и абзаца

18

Раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чий: изоб­ре­та­тель­ность. «Ничего страш­ного», бес­плат­ность, место и время

Тест

Сде­лать ≠ делать. Испол­ни­тель пони­мает задачу

Тест

А/Бтести­рование

Модуль. Точка, линия и пря­мо­уголь­ник, знак, строка и абзац. Выравнивание

Инфор­ма­тив­ность. Пра­вило семи элементов

Тест

Холод­ные про­дажи. Блокаторы

Тест

Запрет­ные мате­ри­алы. Чёр­ные списки. Воз­раст­ные ограничения

Слож­ные пред­ло­же­ния, одно­род­ные члены и поря­док слов

Оценка задания

25

От чего зави­сит успех про­дукта. FIRE

Сде­лать зав­тра. Кон­вейер студентов

Зада­ние: днев­ник задач

Ста­ти­сти­че­ская значимость

Тест

Базо­вые эле­менты: заго­ло­вок, текст, иллю­стра­ция, под­пись, гиперс­сылка, эле­мент управ­ле­ния. «Сме­шать комки»

Тест

Взгляд новичка. Обрат­ная связь

Пони­ма­ние задачи. Вопросы Горбунова

Дого­воры. Оферты и акцепты. НДА, форс‑мажоры, пер­со­наль­ные данные

Ана­то­мия абзаца, струк­тура текста

Октябрь

2

При­знаки рабо­то­спо­соб­ной системы: фор­мула, целост­ность, ресурсы, образование

Из А в Б. ФФФ

Тест

Про­гно­зи­ро­ва­ние. Класси­фикаторы

Вёрстка блока. Про­стой текст. Лента

Про­крутка или листалки

Тест

Виде­ние и миссия

Тест

Инфор­ма­ци­он­ный стиль в юри­ди­че­ских доку­мен­тах. Авто­ма­ти­за­ция дого­во­ров. Про­ект­ная деятельность

Зада­ние: редак­тура тек­ста на уровне пред­ло­же­ния и абзаца

Тест

9

Ана­лиз при­зна­ков рабо­то­спо­соб­ной системы в про­дукте. Мини­маль­ный продукт

Тест

Лета­ю­щий асфальто­укладчик

Про­гно­зи­ро­ва­ние. Регрессии

Тест

Вёрстка блока. Текст с одной или несколь­кими «пре­вьюшками»

Тест

Син­так­сис эле­мен­тов интер­фейса. Инфор­ма­ци­он­ный стиль

Задача на формы

Компромисс

ИП или ООО? Само­сто­я­тель­ная регистрация

Тест

Работа редак­тора. Ауди­то­рия, цель и задача

16

Эво­лю­ция систем

Как флексить

Тест

Визу­аль­ная гиги­ена в статистике

Форма тек­ста. Поря­док чте­ния. Управ­ле­ние вниманием

Нестан­дарт­ные эле­менты интер­фейса. Пиктограммы

Тест

Бюд­жет переговоров

Тест

Отно­ше­ния и пере­го­воры. Досу­деб­ные пре­тен­зии. Суд

Финаль­ный тест

Заго­ловки и парал­лель­ное изложение

23

Дина­ми­за­ция: раз­де­ле­нием и свя­зью, пре­дель­ным дроблением

Согла­со­ва­ние резуль­та­тов. Кто кли­ент. Флек­сить больно. Рисо­ва­ние в стол

Состав­ле­ние отче­тов и дешбордов

Тест

Иллю­стра­ции: доми­ни­ру­ю­щая и вспо­мо­га­тель­ные, вер­ти­каль­ные и гори­зон­тальные

Визу­аль­ные мани­пу­ля­ции. Слу­чай­ные иска­же­ния информации

Под­го­товка пред­ло­же­ния. Спо­собы опи­са­ния задачи. Оценка проекта

Фальшь, чест­ность и игра

Ноябрь

6

Дина­ми­за­ция: свя­зей, вза­и­мо­дей­ствия, функ­ций. Как инстру­мент дизайнера

Тест

Марш­рут про­екта и ите­ра­ции. Гвозди в гусе­нице. Без Ганта

Тест

Мар­ке­тинг: ауди­то­рия, сооб­ще­ние, канал

Тест

Сборка стра­ницы: модуль­ная сетка, бутер­брод, чере­до­ва­ние слоёв

Инфор­ма­ци­он­ный мусор. Коэф­фи­ци­ент инфор­ма­тив­но­сти. Выбор формата

Тест

Багаж

Тест

Реклам­ный текст. Текст промо­страницы

Тест

13

Повы­ше­ние управ­ля­е­мо­сти: достро­ить фор­мулу, уси­лить управ­ля­е­мость, исполь­зо­вать спе­ц­эф­фекты, дина­ми­зи­ро­вать, согла­со­вать, перейти к би‑ и поли‑

Не впри­тык. Ника­ких сюр­при­зов. Лучше недо­обе­щать, чем переобещать

При­вле­че­ние кли­ен­тов: плат­ные и зара­бо­тан­ные реклам­ные каналы

Вёрстка тек­сто­вой стра­ницы: текст и заго­ловки, списки и таб­лицы, осо­бые эле­менты, иллюстрации

Тест

Мно­го­мер­ный мир на плос­ком носи­теле. Умно­же­ние элементов

Задача на таблицы

Полез­ность и цена. Сколько стоят мои услуги. Вза­им­ный обмен

Зада­ние: текст промостраницы

20

Повы­ше­ние управ­ля­е­мо­сти. Управ­ле­ние воз­дей­ствием, сиг­на­лом, обрат­ной свя­зью, про­грам­мой, интер­фей­сом, само­управ­ле­нием, в экосистеме

Тест

Дизай­нер­ское управ­ле­ние разра­боткой

Тест

При­вле­че­ние кли­ен­тов: соб­ствен­ные и соци­аль­ные каналы

Вёрстка глав­ной стра­ницы сайта и раз­дела: лента, плитка, руб­ри­ка­тор, фоторама

Инфор­ма­ци­он­ные слои. Транс­порт­ные схемы. Парал­лель­ное изложение

Тест

Тор­говля. План «Б». Посто­ян­ное движение

Тест

Просьбы и пуб­лич­ные объявления

Тест

27

Согла­со­ва­ние. Биси­стемы и поли­системы

Клас­си­че­ские ком­па­нии и немо­ти­ви­ро­ван­ные кадры. Управ­ле­ние сверху и снизу. Как перейти к ФФФ

Воз­вра­ще­ние кли­ен­тов: имейл‑марке­тинг

Уши, цитаты, фак­то­иды, врезки, авторы и социкнопки

Тест

Нави­га­ция на сай­тах. Экран­ная вёрстка

Задача на графики

Ссора. Про­фи­лак­тика. Ружьё все­гда заря­жено. Забота

Зада­ние: парал­лель­ное изложение

Декабрь

4

Эво­лю­ция и рево­лю­ция. Гори­зон­таль­ное и вер­ти­каль­ное раз­ви­тие. Инер­ция прог­ресса

Воз­можно всё

Финаль­ный тест

Финаль­ный тест

Выход из прямо­угольника

Таб­лицы. Гра­фики и диа­граммы. Формы

Финаль­ный тест

Раз­гне­ван­ный кли­ент. При­зна­ние оши­бок. Прин­цип «Анду»

Тест и переговоры

Тест

11

Эффекты и приёмы

Тест

Куль­тур­ные тра­ди­ции. Рен­не­санс и Икея. Аме­рика про­тив Европы.

Финаль­ный тест

Кур­со­вая работа

Пере­мены у кли­ента. Риск. Авансы

Оценка переговоров

Система про­дукта и элек­трон­ные рассылки

Финаль­ный тест

18

Этапы реше­ния задачи

Кур­со­вая работа
(продолжение)

Собе­се­до­ва­ние и отно­ше­ния с коллегами

Финаль­ный тест

2

Подмастерье

Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей

Практическое заданиеПреподаватель
Январь
8Переговоры с клиентом. Понимание задачиСинельников
15Информационный текст для сайтаИльяхов
22Принципы вёрсткиНозик
29Проектирование сайтаБирман
Февраль
5Составление договоровБеляев
12Решение задачГорбунов
19Продуктовая аналитика: что, зачем и как измерятьКуличевский
26Лидерство и делегированиеТоверовский
Март
5Продающая страницаИльяхов
12Ахтунг! Проблема в проектеТоверовский, Синельников
19Рекламная кампанияКуличевский
3

Боец

Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: менеджера, дизайнера и редактора. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе

Этап проектаПреподаватель
Апрель
2Понимание задачиСинельников
9Составление договораБеляев
16Дизайн проектаБирман
23Текст к проектуИльяхов
Май
14Внедрение задачиТоверовский
21Подготовка к защите
28Допуск к защите

Системные требования

Согласие с кодексом бюрошника.

Начальный опыт дизайна интерфейсов. Специальное техническое или дизайнерское образование приветствуется, но необязательно.

Грамотность или способность выучить правила русского языка с репетитором до старта занятий.

Базовое знание английского языка для чтения базовой литературы.

Знакомство с приведёнными ниже книгами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.

Йозеф Мюллер‑Брокман
Модульные сетки в графическом дизайне
Arthur Niggli, 1996
Ян Чихольд
Облик книги
Издательство Студии Артемия Лебедева, 2009
Тим Харровер
Настольная книга газетного дизайнера
McGraw‑Hill Humanities/Social Sciences/Languages, 2012
Дональд Норман
Дизайн привычных вещей
Манн, Иванов и Фербер, 2012
Брюс Тогнаццини
Главные принципы интерактивного дизайна (на английском)
Эдвард Тафти
Представление информации
Graphic Press, 1990
Генрих Альтшуллер
Найти идею
Альпина Паблишер, 2014
Н. С. Валгина
Синтаксис современного русского языка
Высшая школа, 1991
А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова
Справочник издателя и автора
Редакционно‑издательское оформление издания. ОЛМА‑Пресс, 2006
Вильям Странк мл.
Элементы стиля (на английском)
Джим Кемп
Сначала скажите «нет»
Добрая книга, 2014
37 сигналов
Гетинг реал (на английском)
Майк Монтейро
Дизайн — это работа
Манн, Иванов и Фербер, 2013
Марк Форстер
Сделайте это завтра
Hodder & Stoughton, 2006

Отзывы студентов

Поделиться
Запинить