Вопросы клиентам

RU

EN

  1. О бизнесе. Как вы работаете? На чём зарабатываете? Где берёте клиентов? Какой канал продаж самый эффективный?

    Как устроена ваша компания? Благодаря чему она развивается? В чём её сила? Какова главная цель компании сегодня?

    Мы хотим ясно представить себе модель вашего бизнеса. Нам важна не только картина для клиентов, но и взгляд изнутри.

  2. Главная задача. Какая ближайшая задача сейчас стоит перед вашей компанией? Каковы ваши ближайшие планы? Чего вы хотите добиться?

    Для нас очень важно представить себе пользу нашего возможного сотрудничества для задач компании. Мы просим вас описать задачу не в наших дизайнерских терминах — «сделать понятный сайт», «спроектировать удобный интерфейс», а в терминах своего бизнеса — «повысить продажи», «снизить потери», «развенчать мифы».

  3. Возможное решение. Как может быть решена ваша задача? Чем, по вашему мнению, мы можем оказаться для вас полезны? Почему вы считаете, что эффективнее улучшать сайт (или другой продукт с нашей помощью), а не работу отдела продаж или службы поддержки?

    Что бы вы хотели сделать в первую очередь? Что бы вы сделали, если бы у вас было полтора месяца на проект от начала дизайна до запуска?

    Когда проект должен быть закончен, открыт, запущен? Почему эта дата важна?

    Что вы будете считать успехом проекта? Как вы будете оценивать, удался ли проект или провалился?

  4. Ожидания. В каком виде ожидаете получить результат? Каковы ваши ожидания по взаимодействию? Что для вас важно в дизайнерах, с которыми хотите работать?

  5. Что вызывает у вас опасения? Что может пойти не так?

    В чём, на ваш взгляд, мы можем быть максимально полезны для вас? Чем мы можем дополнить вашу команду?

    Какова структура вашей компании? Кто будет работать над проектом с вашей стороны? Кто и как будет принимать главные решения о проекте в целом и о дизайне в частности? За кем последнее слово?

    Какова ваша личная роль в компании и проекте?

    Какие ещё компании или организации будут участвовать в проекте? Как и в какой роли?

    Почему вы думаете, что для вас будем полезны именно мы?

    Какие особенности вашей компании могут упростить или усложнить работу над проектом или отдельными его частями?

    Как вы выбираете исполнителя? Сколько компаний вы рассматриваете кроме нас? Когда вы рассчитываете сделать выбор?

С момента обращения в бюро мы привлекаем к общению людей, которые будут заниматься вашим проектом. Мы сразу введём в курс дела команду — ведь самое главное говорится вначале, потом начинаются детали.

Поэтому мы просим клиентов письменно ответить на наши вопросы, чтобы понять, как мы можем быть полезны и кто в бюро займётся проектом.

Мы тщательно изучим ответы и попросим вас о подробной встрече. Приносим искренние извинения, если не ответим на ваше письмо — это лишь значит, что мы не видим возможности помочь в вашей задаче. Мы будем рады оказаться полезны в будущем.

Пишите: mail@artgorbunov.ru


© 2016

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова
Пишите: mail@artgorbunov.ru

Большая Новодмитровская улица, дом 36, строение 2
Москва, Россия, 127015

 495646-84-89