Вы отписались от новостей о Школе редакторов
Мы напишем вам по адресу , когда откроется новый набор
Ваша подписка подтверждена
Поступить в кредит
Редакторы
Набор открыт
Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место

Школа редакторов

36
студентов
1
бесплатно
7
М
29
Ж
15
городов
4
страны
36
студентов
7
М
15
городов
1
бесплатно
29
Ж
4
страны
В любой день, теория
Поступите сегодня, начните в удобный день
до точки невозврата
26 авг, точка невозврата
Последний шанс
успеть в этот поток
13 янв, практика
7 апр, диплом
2 июня

Представляем Школу редакторов бюро. Школа cтавит на поток подготовку и даёт билет в профессию отечественным редакторам с чёткими жизненными ориентирами

Текст в интернете пишет кто попало. Сначала это были программисты и веб‑мастера. Когда коммерческого текста стало много, появились копирайтеры, специалисты по СЕО и СММ. Позже подтянулись филологи, пиарщики и журналисты. Чаще всего их роль ограничена — прописать ключевые слова, придумать продающий текстик, сформулировать заголовок, написать настоящий текст вместо рыбного. Копирайтеры на биржах пишут статьи за три копейки. Все они играют второстепенную роль и не отвечают за успех продукта.

В хорошем издании редактор — это капитан корабля. Он управляет иллюстраторами, фотографами, верстальщиками и технологами. Он направляет внимание читателя и расставляет акценты, заставляет верстальщика переверстать, дизайнера — перерисовать, а арт‑директора — придумать новый макет. Редактор защищает свой продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Он редактирует то, что написали подчинённые, и учит их писать правильно. В последнюю очередь он пишет сам. Редактор отвечает за успех продукта.

В бюро нужны редакторы, способные встать у руля информационных продуктов: сайтов, промостраниц, плакатов, журналов, статей и руководств. Редакторы нужны студиям, сайтам, СМИ, учебным центрам и издательствам. Хороших редакторов мало. А редакторов, которые разбираются в типографике, интерфейсе и праве, способных вести переговоры и организовывать работу, считай, нет. Некогда ждать, пока они появятся сами собой.

Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.

С чего начать

Вдохновиться выпускниками

Узнайте, куда устра­и­ва­ются и сколько зара­ба­ты­вают выпуск­ники школы. В пода­рок скидка 20% на под­го­то­ви­тель­ные курсы.

Попробовать
бесплатно

Получите доступ в школьный кабинет с примерами лекций, тренировочными тестами и заданием.

Подготовиться к обучению

Пройдите подготовительные курсы, чтобы подготовиться к поступлению и повысить шанс на бесплатное место.

Преподаватели

Максим Ильяхов

Артём Горбунов

  • Арт‑дирек­тор и автор учеб­ных про­грамм бюро

Илья Синельников

Василий Половнёв

Николай Товеровский

Михаил Нозик

Места для выпускников

Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы.

1 место

Бюро рулит

2 места

Лучший дистанционный банк

1 место

Работа — супер

1 место

Самое инновационное издательство

1 место

Крупнейший издатель профессиональной прессы и справочных продуктов

1 место

Лучшее редакторское бюро изданий для бизнеса

Ещё места для выпускников

Кастис, Москва
ИТ‑компания, в которой ценят грамотность и стиль.

Вили, Москва
Выращиваем новую культуру такси.

Ярдкэп, Москва

Директив, Москва, дистанционно

Симпл ран, Санкт‑Петербург, дистанционно

Жираф, Москва, дистанционно

Айспринг, Москва и Йошкар‑Ола, дистанционно

Ступени и программа

Учебный план

В основе школы — гора знаний.

Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени количество мест не ограничено, на второй 30 мест, на третьей 10.

Первая ступень длится шестнадцать недель. Занятия начинаются в любой удобный для студента день в течение двенадцати месяцев после поступления. Если студент так и не начал обучение в течение двенадцати месяцев после поступления, мы не возвращаем деньги. Оценка за срок определяется по дате начала занятий, а не поступления.

30 лучших студентов по рейтингу первой ступени попадут на ближайшую вторую ступень.

На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.

Бесплатные места

Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам конкурсов, которые проходят с открытия набора до точки невозврата. Для участия необходимо набрать минимальный балл, который определяется для каждого конкурса.

Если студент по своему желанию прекращает обучение или отказывается от приглашения на следующую ступень, он может продолжить обучение при условии полной предоплаты стоимости ступени в момент прекращения обучения.

Дистанционное обучение

Обучение проходит так же, как бюро работает со своими сотрудниками — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.

Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Работают над дипломом в кроссдисциплинарных командах с арт‑директорами бюро.

Учебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени публикуются на канале школы в Телеграме.

Абонемент в Коворкафе

На время обучения студенты получают бесплатный абонемент в Коворкафе.

Сертификаты и диплом

После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом. Если студент сам отказывается от обучения, все предыдущие сертификаты школы «сгорают».

Школа для компаний

Приглашаем компании обучать своих редакторов в школе.

Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы команды редакторов, дизайнеров, менеджеров и разработчиков.

Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше «творцов».

Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.

Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.

Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.

Чтобы организовать обучение своих редакторов, напишите нам

1

Ученик. Самостоятельное изучение

Самостоятельная работа студента с теорией без обратной связи от преподавателей. Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические упражнения без оценок. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа с оценками преподавателя

Текст
и редактура
Типографика
и вёрстка
Интерфейс
и информация
Вёрстка
и прототипирование
Переговоры
и отношения
Управление
и результаты
Неделя

1

Тео­рия тек­ста: инфор­ма­ци­он­ный стиль

Тео­рия бли­зо­сти. Пра­вило внут­рен­него и внешнего

Что такое интер­фейс. Чело­веч­ность. Техно­зависимость

Базо­вые прин­ципы общения

Дизай­нер — это булоч­ник. Ось­ми­ножка навыков

Зада­ние: соб­ствен­ная осьминожка

2

Стоп‑слова и информа­тивность

Тест

Модуль­ность. Пра­вило якор­ных объектов

При­вычка. Модаль­ность. После­до­ва­тель­ное волшебство

Тест

Про­то­ти­пи­ро­ва­ние при помощи веб‑технологий

Эмоции

Тест

Гора и карта зна­ний. Пол­ко­во­дец или маг. Шеф­ство и план роста

Тест

3

Зада­ние: редак­тура тек­ста на уровне слов

Фор­мат. Выбор полей. Длина строки и интерлиньяж

Тест

Бли­зость. При­це­ли­ва­ние и закон Фиттса

Визи­виг — для про­стого старта. Реди­маг, Тильда, Вебфлоу

Пер­вое обра­ще­ние. Просьба о пре­зен­та­ции. Тендеры

Уда­лён­ная работа. Путе­ше­ствия, сво­бод­ное время

Зада­ние: план роста

4

Слож­ные пред­ло­же­ния, одно­род­ные члены и поря­док слов

Модуль. Точка, линия и пря­мо­уголь­ник, знак, строка и абзац. Выравнивание

Инфор­ма­тив­ность. Пра­вило семи элементов

Тест

Строч­ные и блоч­ные эле­менты, позиционирование

Холод­ные про­дажи. Блокаторы

Тест

Сде­лать ≠ делать. Испол­ни­тель пони­мает задачу

Тест

5

Ана­то­мия абзаца, струк­тура текста

Базо­вые эле­менты: заго­ло­вок, текст, иллю­стра­ция, под­пись, гиперс­сылка, эле­мент управ­ле­ния. «Сме­шать комки»

Тест

Взгляд новичка. Обрат­ная связь

Текст, кар­тинки, таб­лицы и списки

Вёрстка резюме

Пони­ма­ние задачи. Вопросы Горбунова

Сде­лать зав­тра. Кон­вейер студентов

Зада­ние: днев­ник задач

6

Тест и зада­ния: редак­тура тек­ста на уровне пред­ло­же­ния и абзаца; поря­док слов

Вёрстка блока. Про­стой текст. Лента

Ани­ма­ция. Листа­ние и прокрутка

Тест

Флекс­боксы

Виде­ние и миссия

Тест

Из А в Б. ФФФ

Тест

7

Работа редак­тора. Ауди­то­рия, цель и задача

Вёрстка блока. Текст с одной или несколь­кими иллюстрациями

Тест

Син­так­сис эле­мен­тов интер­фейса. Инфор­ма­ци­он­ный стиль. Язык роботов

Как вер­стать ката­логи и выдачи

Компромисс

Лета­ю­щий асфальтоукладчик

8

Заго­ловки и парал­лель­ное изложение

Форма тек­ста. Поря­док чте­ния. Управ­ле­ние вниманием

Нестан­дарт­ные эле­менты интер­фейса. Пик­то­граммы. Звук в интерфейсе

Тест

Адап­тив­ный дизайн

Вёрстка работ в портфолио

Бюд­жет переговоров

Тест

Как флексить

Тест

9

Фальшь, чест­ность и игра

Иллю­стра­ции: доми­ни­ру­ю­щая и вспо­мо­га­тель­ные, вер­ти­каль­ные и горизон­тальные

Тест

Окна. Формы. Нави­га­ция. Доступность

Задача на формы

Бутстрап

Под­го­товка пред­ло­же­ния. Спо­собы опи­са­ния задачи. Оценка проекта

Согла­со­ва­ние резуль­та­тов. Кто кли­ент. Флек­сить больно. Рисо­ва­ние в стол

10

Реклам­ный текст. Текст промостраницы

Тест

Сборка стра­ницы: модуль­ная сетка, бутер­брод, чере­до­ва­ние слоёв

Экран­ная вёрстка. Таб­лицы. Систематизация

Тест

Багаж

Тест

Марш­рут про­екта и ите­ра­ции. Гвозди в гусе­нице. Без Ганта

Тест

11

Зада­ние: текст промостраницы

Вёрстка тек­сто­вой стра­ницы: текст и заго­ловки, списки и таб­лицы, осо­бые эле­менты, иллюстрации

Тест

Гра­фики и диа­граммы. Визу­аль­ные мани­пу­ля­ции. Слу­чай­ные иска­же­ния инфор­ма­ции. Инфор­ма­ци­он­ный мусор

Задача на таблицы

Полез­ность и цена. Сколько стоят мои услуги. Вза­им­ный обмен

Не впри­тык. Ника­ких сюр­при­зов. Лучше недо­обе­щать, чем переобещать

Бонус‑зада­ние: фотография

12

Просьбы и пуб­лич­ные объявления

Тест

Вёрстка глав­ной стра­ницы сайта и раз­дела: лента, плитка, руб­ри­ка­тор, фоторама

Коэф­фи­ци­ент инфор­ма­тив­но­сти. Выбор фор­мата: пред­ло­же­ние, таб­лица, гра­фик. Легенды, коди­ро­ва­ние и нумерация

Тест

Тор­говля. План «Б». Посто­ян­ное движение

Тест

Дизай­нер­ское управ­ле­ние разработкой

Тест

13

Зада­ние: парал­лель­ное изложение

Уши, цитаты, фак­то­иды, врезки, авторы и социкнопки

Тест

Срав­не­ния. Мно­го­мер­ный мир на плос­ком носи­теле. Умно­же­ние инфор­ма­ци­он­ных элементов

Задача на графики

Ссора. Про­фи­лак­тика. Ружьё все­гда заря­жено. Забота

Клас­си­че­ские ком­па­нии и немо­ти­ви­ро­ван­ные кадры. Управ­ле­ние сверху и снизу. Как перейти к ФФФ

14

Тест

Выход из прямоуголь­ника

Инфор­ма­ци­он­ные слои. Транс­порт­ные схемы. Парал­лель­ное изложение

Финаль­ный тест

Раз­гне­ван­ный кли­ент. При­зна­ние оши­бок. Прин­цип «Анду»

Тест

Воз­можно всё

Финаль­ный тест

15

Система про­дукта и элек­трон­ные рас­сылки
Финаль­ный тест

Кур­со­вая работа

Куль­тур­ные тра­ди­ции. Ренес­санс и Икея. Аме­рика про­тив Европы.

Финаль­ный тест

Пере­мены у кли­ента. Риск. Авансы

16

Кур­со­вая работа
(продол­жение)

Собе­се­до­ва­ние и отно­ше­ния с коллегами

Финаль­ный тест

Факультативные лекции

Расширьте программу обучения на особых условиях: получите доступ к лекциям, которых нет в программе, и пройдите дополнительные темы параллельно со школьными занятиями в удобном ритме и без дедлайнов.

Вебинары

На первой ступени ректор школы Максим Ильяхов проводит вебинары о редактуре.

На вебинарах Максим отвечает на вопросы студентов, разбирает результаты заданий, показывает примеры редактуры текста разных жанров: текста о себе и о компании, письма работодателю, колонки, информационной, учебной и развлекательной статьи, публичного объявления и плаката.

2

Подмастерье. Практика с преподавателями

Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей

Практическое заданиеПреподаватель
Январь
13Страница о компанииИльяхов, Авраменко
20Принципы вёрсткиНозик
27Переговоры с клиентом. Понимание задачиСинельников, Тубольцев
Февраль
3Информационный текст для сайтаИльяхов, Авраменко
10Вёрстка многоэтажной веб‑страницы Нозик
17ХТМЛ‑вёрстка многоэтажной веб‑страницыПетров
24Интерактивная статьяИльяхов, Авраменко
Март
3Продающая страницаИльяхов, Авраменко
10Выбор темы дипломаИльяхов, Авраменко
17Вёрстка интерактивной статьиНозик
24Интерфейс мобильного приложенияБирман
3

Боец. Дипломный проект

Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: редактора, дизайнера и руководителя. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе

Этап проектаПреподаватель
Апрель
7Понимание задачиСинельников
14Дизайн проектаБирман
21Текст к проектуИльяхов
Май
12Внедрение задачиТоверовский
19План продвижения проектаКуличевский
26Подготовка к защите
Июнь
2Допуск к защите

Системные требования

Грамотность.

Базовые знания о редактуре и информационном стиле. Литературное или лингвистическое образование необязательно.

Знание английского языка для чтения базовой литературы.

Знакомство с приведёнными ниже материалами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.

Вопросы и ответы

Я живу в Тбилиси, как мне учиться у вас?

Обучение на всех ступенях дистанционное. Оно проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — удалённо и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами. Желательно приехать в Москву на репетицию и защиту диплома, это 2‑3 дня в конце третьей ступени. Если не получается, студенты защищают диплом дистанционно.

Говорят, на первой ступени мало обратной связи от преподавателей, это правда?

Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.

На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.

Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.

На первой ступени есть практические задания, которые нужно выполнять для собственной тренировки. За такие задания ставятся автоматические фиксированные оценки за факт сдачи до дедлайна.

А что с обратной связью на второй ступени?

На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.

Задача второй ступени — упражнения на развитие отдельных навыков, или, как мы говорим, «групп мышц». Студенты прокачивают навыки на стандартных упражнениях по отдельным дисциплинам, прежде чем переходить к самостоятельному творчеству на третьей ступени.

Как устроена третья ступень?

На третьей ступени студенты работают над дипломом в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: дизайнера, редактора и руководителя и арт‑директора бюро. Работа проходит в боевом режиме, максимально приближенном к работе в бюро. Каждую неделю команда получает столько же внимания арт‑директора, сколько любой дизайнер бюро в текущем проекте.

Можно пойти только на первую ступень?

Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.

Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.

Если вы захотите бросить школу посередине обучения — это ваше право, которое мы уважаем. Но скорректировать вашу учебную программу, исходя из этого, мы не сможем.

Что такое точка невозврата?

На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.

Журнал «Кто студент»

Студенты школы выпускают независимый журнал, в котором публикуют интервью со студентами, выпускниками и преподавателями.

Независимость
В жур­нале нет цен­зуры, никто не может запре­тить главреду тему для ста­тьи. Главред назна­ча­ется по ито­гам кон­курса среди сту­ден­тов всех школ.
Практика
Жур­нал «Кто сту­дент» — пло­щадка для прак­тики. Сту­денты полу­чают шанс на время учёбы стать главре­дом или авто­ром, попол­нить порт­фо­лио насто­я­щими пуб­ли­ка­ци­ями.
Дополнительные баллы
За работу в жур­нале сту­денты полу­чают допол­ни­тель­ные баллы в рей­тинге. Усло­вия оди­на­ко­вые для сту­ден­тов всех школ.
Лучшие интервью
Владимир Лебедев
Редактор
Ирина Усиченко
Редак­тор, руко­во­ди­тель про­ек­тов
Независимость
В жур­нале нет цен­зуры, никто не может запре­тить главреду тему для ста­тьи. Главред назна­ча­ется по ито­гам кон­курса среди сту­ден­тов всех школ.
Практика
Жур­нал «Кто сту­дент» — пло­щадка для прак­тики. Сту­денты полу­чают шанс на время учёбы стать главре­дом или авто­ром, попол­нить порт­фо­лио насто­я­щими пуб­ли­ка­ци­ями.
Дополнительные баллы
За работу в жур­нале сту­денты полу­чают допол­ни­тель­ные баллы в рей­тинге. Усло­вия оди­на­ко­вые для сту­ден­тов всех школ.
Лучшие интервью
Владимир Лебедев
Редактор
Ирина Усиченко
Редак­тор, руко­во­ди­тель про­ек­тов

Отзывы студентов

Посмотрел на свои работы свежим взглядом, когда выполнял последнее задание [второй ступени]. Из огромного множества тестовых, рабочих и учебных дизайнов отфильтровал только две. Удалил почти все старые, потому что нельзя смотреть без слёз ностальгии.

Новые знания меняют отношение к повседневным вещам. Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета. Дилетантские подходы сменяются на рациональные, которые решают каждую задачу индивидуально. Просыпается желание заботиться о людях и сильнее вгрызаться в науку.

Андрей Ильинский,
выпускник набора 1 сен 2014

Школа хорошо подтягивает скилы, нужные дизайнеру. Бюро учит подходу, который сейчас моден и называется „продуктовый дизайн“. Продуктовый дизайнер думает о конечном продукте и не останавливается на картинках. Самое важное начинается в реализации. В больших компаниях обычно есть толпа менеджеров, которые снижают влияние дизайнера на итоговый продукт.

Скорее всего, вам не стоит идти в школу, если вы не очень понимаете зачем. Никто не будет стоять над душой и подгонять, вы будете делать всё расслабленно и не получите много пользы. Те же, кто понимает зачем, будут за итерацию успевать обсудить с преподавателем много версий и сделают хорошие работы.

Михаил Озорнин,
выпускник набора 1 сен 2014

Самой радостной неожиданностью для меня стало высокое место в рейтинге по переговорам. То есть я научился договариваться. Надеюсь, что вы, кто рядом, почувствовали это. В абсолютном отношении я неплох в тексте и управлении проектами и собой. Типографику надо сильно поднакачивать.

Тем, кто сомневается, идти на курсы бюро или в следующий набор школы, скажу следующее. Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на эти умения. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них. Там круто, но придётся попотеть.

Митя Моровов,
I ступень набора 1 сен 2014

Длилась учёба четыре месяца. За это время я продлил рабочий день и прокачал выработку в два раза. Работа никуда не девается. А каждую неделю ты сдаёшь 3⁠—4 теста и задания практики. При этом нужно ещё съездить с друзьями на плоту по Дону, слетать пару раз по расписанию за границу и трижды в Москву. В качестве опыта уплотнения времени принятие, например, помидорных технологий, закрытых списков „сделать завтра“ — это круто. Могу точно сказать, это для хороших ребят всё. Слабакам ничего не поможет.

Евгений Золотухин,
I ступень набора 1 сен 2014

Если подвести итог, то школа будет вам полезна, если вы называете себя „продуктовым дизайнером“, потому что там вы наконец узнаете, что это такое. Первая ступень сама по себе полезна мало (это как прочесть Кемпа в первый раз и подумать, что теперь‑то всё стало ясно) и закрепляется только практикой на второй ступени. Третья ступень — это бой и риал щит. Советую начать думать над идеей проекта с самого начала обучения.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех преподавателей школы за работу. Честь учиться у таких титанов.

Аркадий Чугунов,
выпускник набора 1 сен 2014

Мой главный вывод — важно идти ровно всё время обучения. Нагрузка всегда равномерно большая, надо планировать время на учёбу. Вариант за час до дедлайна прочитать спешно все материалы и сдать тесты и задания в долгосрочной перспективе работает плохо. Знания усваиваются кое‑как, а в следующие недели на них накладываются другие, и пробелы всплывают на первой же проверке.

В целом, учиться мне понравилось. Не хватало живого общения, но это решается личной предприимчивостью. Я заткнула дыры, оставленные высшим образованием, познакомилась с коллегами и открыла близкие дизайну дисциплины.

Варвара Дурцова,
I cтупень набора 1 сен 2014

За четыре месяца интенсивной учёбы, совмещённой с работой, не помню ни одного свободного вечера в будни. Среди стажёров чувствовалась здоровая конкуренция. Ребята подобрались отличные, они заряжали энтузиазмом и стремлением всё узнать. ‹…›

На мой взгляд, самое главное, что даёт школа стажёров,— это заводит турбину гонки за знаниями. Дальше дело времени и упорства. Мысли материальны, а возможности увлечённого человека безграничны. Дерзайте!

Ольга Шанцева,
I ступень набора 1 сен 2014

Вспомните среднюю школу: если не сделал домашку, тебе поставят двойку и в крайнем случае вызовут родителей в школу. Если стараешься, но тупишь — учителя подтянут и поставят утешающий трояк. Отчисления добиваются только самые «одарённые» личности. В Школе стажёров не проходишь на следующую ступень, даже если не успел сдать вовремя хотя бы одно задание.

Школа стажёров: для тех, кто хочет учиться. Рассказ о первой, второй и третьей ступенях.
Леонид Касаткин,
выпускник набора 1 сен 2014

Будем рады вашим отзывам — опубликуем все без исключения

2266
студентов прошли
через наши школы
319
получили дипломы

Двадцатый набор открыт

КПД в Школе редакторов ❔
За первую ступень
400 дизайнеру, редактору и руководителю
За вторую ступень
300 дизайнеру, 500 редактору, 200 руководителю
За третью ступень
400 дизайнеру, 600 редактору, 400 руководителю

Занятия начинаются в любой удобный для студента день. Чтобы успеть в ближайший набор, занятия нужно начать не позднее точки невозврата — 26 августа 2024 года. Для поступления достаточно оплатить первую ступень. При желании студент может принять участие в конкурсе на бесплатное место, в этом случае потребуется подготовить рассказ о себе и портфолио, а также сдать вступительное задание после начала обучения.

КПД в Школе редакторов ❔
За первую ступень
400 дизайнеру, редактору и руководителю
За вторую ступень
300 дизайнеру, 500 редактору, 200 руководителю
За третью ступень
400 дизайнеру, 600 редактору, 400 руководителю
СтупеньМестаСрокСтоимость при по­месячных платежахПри полной предоплате
1
Ученик
∞,
11 бесплатных
16 недель.
Начало не позже
26 авг 2024
15 875 ₽, повышается
еженедельно
48 500 ₽, повышается
еженедельно
2
Подмастерье
30,
3 бесплатных
3 июня — 16 авг69 000 ₽, 23 000 ₽/мес.55 000 ₽
3
Боец
10,
1 бесплатное
26 авг — 6 окт75 000 ₽, 37 500 ₽/мес.60 000 ₽

1. Ученик

Места

∞, 8 бесплатных

Срок

16 недель.
Начало не позже
26 авг 2024

Стоимость при помесячных
платежах

15 875 ₽, повышается
еженедельно

При полной предоплате

48 500 ₽, повышается
еженедельно

2. Подмастерье

Места

30, 3 бесплатных

Срок

3 июня — 16 авг

Стоимость при помесячных
платежах

69 000 ₽, 23 000 ₽/мес.

При полной предоплате

55 000 ₽

3. Боец

Места

10, 1 бесплатное

Срок

26 авг — 6 окт

Стоимость при помесячных
платежах

75 000 ₽, 37 500 ₽/мес.

При полной предоплате

60 000 ₽

Помесячные платежи. На каждой ступени доступна рассрочка платежей равными долями раз в месяц. При полной предоплате — дешевле.

Конкурс на бесплатное место

Бесплатные места на первой ступени получают победители конкурсов, которые проводятся с открытия набора до точки невозврата. Участие в конкурсе необязательно, но если вы захотите участвовать, то при поступлении вам потребуется составить рассказ о себе, собрать портфолио на сайте, а после начала занятий — сдать вступительное задание. Задание может измениться в любой момент — если оно вам понравилось, не тяните с началом занятий.

Судьи конкурса поставят по четыре оценки: за идею, логику, эстетику и срок. Четвёртая оценка — за срок выполнения вступительного задания. Чем раньше начало занятий — тем выше оценка.

Конкурс, в который попадает студент, определяется по дате старта занятий. В ближайший конкурс попадают те, кто начал учёбу между конкурсами. При этом все студенты, начавшие занятия в разные дни, попадут в один ближайший конкурс с разными оценками за срок.

Конкурсы следуют один за другим по расписанию. Участники каждого конкурса соревнуются между собой, а не с участниками других конкурсов. Результаты объявляются через неделю после окончания конкурса.

В конкурсе побеждает участник, набравший самый высокий балл, но не меньше минимального балла — 3,5. Победителю полностью вернётся оплата за первую ступень, а другие участники конкурса продолжат платное обучение. Участвовать в конкурсе можно один раз в одном потоке. Если в конкурсе никто не участвовал или никто не выиграл, бесплатные места этого конкурса больше не разыгрываются — сгорают. Чтобы лучше выполнить задание, пройдите подготовительные курсы.

Осталось
9

из 11 бесплатных мест

2 заняты
Конкурс...25 мар15 апр6 мая27 мая17 июня8 июля29 июля19 авг9 сен
Оценка за срок
при старте занятий
4,60
до 10 мар
4,36
до 31 мар
4,12
до 21 апр
3,88
до 12 мая
3,64
до 2 июня
3,40
до 23 июня
3,16
до 14 июля
2,92
до 4 авг
2,68
до 25 авг
4,52
до 17 мар
4,28
до 7 апр
4,04
до 28 апр
3,80
до 19 мая
3,56
до 9 июня
3,32
до 30 июня
3,08
до 21 июля
2,84
до 11 авг
2,60
до 26 авг
4,44
до 24 мар
4,20
до 14 апр
3,96
до 5 мая
3,72
до 26 мая
3,48
до 16 июня
3,24
до 7 июля
3,00
до 28 июля
2,76
до 18 авг
Места111111111
Заняты
Сгорели
Демодоступ
Лекции, тесты и задания

Когда лучше поступить

Оставьте почту, чтобы узнавать о наборах в школу, следить за новостями и изменениями стоимости.

Поступление на 1 ступень Школы редакторов

Начало — в любой удобный день до 26 авг 2024. Первый дедлайн — на седьмой день.

400 КПД ❔
Дизайнеру, редактору и руководителю
Отправить
Поделиться
Запинить