Трёхдневный практический курс Управление проектами, людьми и собой

Наивные верят, что план — и есть дорога, которой пойдёт проект. К сожалению, опытные скептики поддерживают миф, будто договор и ТЗ точно описывают предстоящую работу. Неудобно заранее говорить с клиентом или начальником о проблемах.

В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит. В последний день босс зарубает проект. Время выходит, проект продлевают, команду расширяют. Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом.

Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью.

Подход «ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность. Цель курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем.

Первый день курса посвящён проектам. Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта, «флексить».

Второй день о людях. Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами. Вы научитесь «сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.

Третий день о вас. Аврал не должен стать образом жизни. В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе.

Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.

Из материалов к курсу







Преподаватель — Николай Товеровский
Ведущий дизайнер бюро, автор советов об управлении проектами, людьми и собой.

Каждый участник получает раздаточный материал на листах формата A3, сложенных в книжку формата A4. Каждый уникальный, информационно насыщенный разворот посвящён отдельной важной теме или примеру. Материал используется как объект обсуждения на лекции и источник дополнительной информации. После завершения курса любой лист можно повесить на стену рядом с рабочим местом.

Условия

Самостоятельный участник30 000 Р
Представитель компании49 000 Р

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50%.

Курс в компании

Мы готовы провести курс в вашей компании.

5…10 человек49 000 рублей с человека
11…2044 000
21…3041 000
Больше 30
(формируются
две группы)
38 000
  • Первый день: проекты
  • А → Б: главный миф о проектах
  • Закон о потерях
  • ФФФ
  • Летающий асфальтоукладчик

  • Без Ганта
  • Маршрут проекта и итерации
  • Гвозди в гусенице
  • Не впритык

  • Дизайнер — это булочник
  • Никаких сюрпризов
  • Лучше недообещать, чем переобещать
  • Флексить больно
  • Как флексить
  • Второй день: люди
  • Сделать ≠ делать
  • Исполнитель понимает задачу
  • Согласование результатов
  • Рисование в стол

  • Работа с классическими компаниями
  • Кто клиент
  • Как перейти к ФФФ
  • Дизайнерское управление разработкой
  • Управление сверху и снизу
  • Слабомотивированные кадры
  • Конвейер студентов
  • Третий день: вы
  • Полководец или маг
  • Гора и карта знаний
  • Осьминожка, план роста сотрудника
  • Шефство
  • Удалённая работа
  • Путешествия, свободное время

  • Сделать завтра
  • Самоубийство
  • Возможно всё
11:00
начало

конец занятий

Для выполнения практических заданий на всех днях курса потребуется ноутбук или планшет с Гугль-драйвом и скайпом


Советы по управлению клиентами, людьми и собой

Обращение автора

Николай Товеровский

Старт нового проекта — приятное событие. Техническое задание утверждено, критический путь виден на диаграмме Ганта, как на ладони, дата запуска почти осязаема. Осталось только сделать и отпраздновать. И, конечно, в этот раз не будет так, как было в прошлый.

Но тучи сгущаются уже на второй день. Запустить прототип оказывается сложнее, чем рассчитывали разработчики. У дизайнера пропало вдохновение.

План расползается, через пару недель менеджер перестаёт поддерживать диаграмму Ганта.

Наконец-то, хоть и с опозданием, дизайн готов. До пуска ещё далеко, так что все надеются на лучшее.

Дизайн прикручен к прототипу: криво, косо, работает с ошибками, а данные совсем не похожи на «рыбу», которую использовали в макетах. Дизайнеры рассылают длинные баглисты и устраивают истерики. Разработчики пока сохраняют спокойствие и заносят замечания в багтрекер. Многие из этих замечаний останутся открытыми навсегда.

Менеджер не сдаётся. Сортирует замечания, передаёт в работу, обсуждает реализацию, держит в курсе начальство. Работы по горло, но вера не угасла.

За неделю до пуска понятно: к дедлайну не успеть. На весьма неприятной встрече начальство разрешает менеджеру сдвинуть дату пуска на две недели.

Эти недели проходят в ожесточённой борьбе: в ход идёт ночное время и выходные. К концу второй недели главные фичи, к сожалению, всё ещё глючат. Масла в огонь добавляют дизайнеры, которые носятся с однопиксельными отступами.

Начальник понимает, что дальше задерживать запуск нельзя. Он вмешивается, лично определяет критические задачи и добавляет ещё неделю на доделку. Контроль берёт в свои руки, каждый день — летучки. Время на дизайнерские «красивости» решено не тратить.

Через неделю почти всё готово и к концу ещё одной недели, которая как-то сама собой прошла, принимается решение запустить продукт, как есть, иначе месяцы работы будут спущены в унитаз.

Результатом недовольны все. Дизайнеры видят, что дизайн испорчен. Программисты понимают, что все считают их виноватыми, хотя они пахали как проклятые. Менеджер чувствует, что «этим» он бы и сам не захотел пользоваться. Начальство получило продукт значительно позже намеченной даты и худшего качества, бизнес-эффективность всего мероприятия под вопросом.

Проект был адом, и, конечно, в следующий раз не будет так, как было в этот.

Работа не должна быть адом. Проекты должны радовать и пользователей, и создателей. Сроки не должны срываться. Люди должны иметь право на сон. Я хочу рассказать вам об этом на курсе, потому что сам хотел бы услышать такой рассказ лет десять назад.

Запись на курс и оплата очного или дистанционного участия

Обучение на трёхдневном курсе в Москве стоит 30 000 Р за самостоятельного участника и 49 000 Р за представителя компании. В других городах условия объявляются отдельно.

Студенты дневных и вечерних отделений везде получают скидку 50%. При записи сообщите название вуза, телефон деканата и контактное лицо.

Оплата по банковской квитанции или по счёту для компаний.


Крупная схема

Курс проходит в Коворкафе Бюро Горбунова по адресу: станция метро «Дмитровская», Большая Новодмитровская улица, дом 36, строение 2.

Занятия начинаются в 11:00. В перерывах кофе-брейк и бизнес-ланч.



Плюсануть
Поделиться


© 2016

Учебный центр
Артёма Горбунова
Пишите: educenter@artgorbunov.ru