Анатолий Гаврилович
25 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, как составить объявление для неплательщиков за ЖКХ? У нашего дома долг в 3 миллиона рублей, из-за которого управляющая компания не может платить за вывоз мусора и охрану. Неплательщики задерживают платежи на 2-3 месяца. Нужно заставить их оплатить долги до нового года.

Я обращался в управляющую компанию с просьбой отключать неплательщикам свет. Но говорят, что это незаконно: отключать свет можно только по решению суда и через долгое время. Как еще воздействовать, я не знаю.

У нас благополучный и, можно сказать, элитный дом, но люди просто постоянно откладывают платежи и думают, что это ни на что не влияет.


Чтобы объявление было убедительным, оно должно касаться лично каждого, кто его прочитает. У вас есть весомый аргумент: если не платить по квитанциям, управляющей компании нечем платить за охрану и вывоз мусора. Это мощный повод, который касается лично каждого:

  • Вывоз мусора и охрана дома прекращаются 1 января
  • Наш дом накопил долгов на 3 миллиона рублей из-за того, что некоторые жильцы не оплачивают коммунальные услуги. Сейчас у управляющей компании есть деньги только на оплату воды, отопления и электричества. Охрана и вывоз мусора не оплачены с сентября, они работают бесплатно.
  • Если мы не погасим долги до 30 декабря, 1 января вывоз мусора прекратится, а охранники уедут из подъездов. С 15 января уйдут дворники, озеленители и клининговая компания, которая убирает в наших подъездах и лифтах. Также в случае аварии в лифте у управляющей компании не будет денег на ремонт.
  • Чтобы в новом году мы жили в чистоте и безопасности, погасите долги по ЖКХ. Квитанции на оплату — в почтовых ящиках. Если вы ничего не получали — зайдите в первый подъезд в управляющую компанию, вам распечатают все нужные квитанции.
  • Анатолий Гаврилович, председатель совета собственников жилья, кв. 319
    Звоните, если будут вопросы: +7 …

Рядом с объявлением на отдельном листе можно повесить реестр квартир-неплательщиков по всему дому с разбивкой по подъездам, но без сортировки по сумме долга. Сумма долга должна складываться в три миллиона, чтобы доказать, что долг действительно большой. Сортировать по сумме долга не нужно, потому что полезное действие такого реестра — помочь жильцам найти свой долг, а не найти самых злостных неплательщиков.

В подобных объявлениях вредно проявлять агрессию, угрожать, давить на совесть и жалость, пытаться кого-то пристыдить. Я верю, что люди будут действовать только исходя из личного интереса или чтобы избежать боли. Отсутствие охраны, лифтов, вывоза мусора и других удобств — достаточно сильная боль, чтобы начать двигаться.

Полезно будет снабдить такие объявления подробной инструкцией, как погасить долги или как делать так, чтобы они не накапливались — рассказать об интернет-банках, платежных сервисах, автоплатежах и что там еще бывает. Может быть, люди не платят, потому что им лень стоять в очереди в банке. В Москве можно подписаться на свои долги по ЖКХ и оплачивать их автоматически.

P. S. Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 1