Чтобы избавиться от ощущения штампа, для начала нужно уйти от приевшейся формулировки:

С каждым клиентом работаем индивидуально

Каждый случай рассматриваем индивидуально

У нас нет готовых решений. Мы изучаем каждый запрос и ищем индивидуальное решение

Дальше нужно сделать так, чтобы эту фразу нельзя было применить к разным предприятиям. Добавляем конкретики из нашей сферы. Допустим, это детский сад.

Мы работаем индивидуально с каждым ребёнком: воспитатели изучают, что ребенку интересно, чего он боится и во что любит играть. Исходя из этого мы строим программу занятий.

И вот уже к этому добавляем пример:

Например, если ваш ребёнок любит Нюшеньку из «Малышариков», мы научим его рисовать Нюшеньку, разучим её песни и...

Короче, ключ в персонализации и конкретике из вашей отрасли.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы