x
 
Никита Артемьев
6 октября 2013

Скажите, как быть с запятыми в причастном обороте у этих заголовков на сайте?

Да и с двоеточием :-)



Первый заголовок не соответствует полю. Это не переход к фильму, а поиск фильма по названию. В любом случае двоеточие в конце заголовка не нужно.

Причастный оборот — почти всегда плохо. Избавьтесь от существительного, и будет хорошо:

  • Новые фильмы в прокате
  • Выходят на этой неделе
  • Выйдут на этой неделе
  • Премьеры этой недели

Используйте контекст. И так понятно, что речь о фильмах.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Писать ли русскоязычные названия брендов внутри сайта в кавычках? О штампе «по цене чашки кофе» 2 В каких случаях можно разбавлять текст? Нужно ли брать в кавычки название своего бренда на своих ресурсах?




Недавно всплыло

Диаграмма футбольных трансферов. Результат 5 1 1 Кто клиент? 1