Екатерина!

Пока вы не закрепили отношения с клиентом договором, формальных обязательств у вас нет, от проекта можно отказаться. Это здорово, что вы готовы отказаться от проекта, только потому что он скучный. Я знаю ребят, которые убеждают себя, что, может быть, ничего, втянутся, а потом работают без интереса и проваливают проект. В таком случае клиент вряд ли вернётся, а если вы вовремя и вежливо откажете, — есть шанс посотрудничать в будущем.

С точки зрения формулировки, я бы отказывала прямо и твёрдо, но при этом нашла бы способы поддержать:

— Нина Петровна, я поняла, что всё‑таки не могу сейчас взяться за проект. На старте нашего общения я по‑другому представляла задачу и загрузку, а теперь вижу, что не потяну. Мне жаль, что для этого потребовалось столько времени. Давайте я помогу вам с поиском специалистов? Я могу порекомендовать нескольких своих коллег, которым, возможно, такая работа будет интересна.

P. S. Это был воскресный совет о редактуре и общении с клиентом. Присылайте вопросы

Текст, редактура и информационный стильВзаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы