Делать дешевле можно только по какой‑то причине, а не просто так. Какая это может быть причина:

Раннее бронирование и предоплата. Курс начинается через месяц, но если предоплачиваете сейчас, — скидка. Или цена будет повышаться перед стартом курса, самая низкая цена — сейчас. Вариант — когда есть рассрочка, она обычно стоит дороже, чем если оплатить всю сумму сразу.

Другой продукт. У всех много домашних заданий, а на этом тарифе — меньше. У всех доступ к материалам на год, а тут — на три месяца. В другом тарифе все темы, а в этом — не все. Если это курс, можно разбить его на две фазы: базовый и продвинутый.

Социальные скидки: школьникам, студентам, ветеранам.

Партнёрские скидки: для друзей, для читателей такого‑то блогера; для тех, кто уже купил другие наши продукты; для сотрудников каких‑то учреждений или участников какой‑то социальной программы.

Событийные скидки: «Чёрная пятница», «Киберпонедельник», «Середина лета», новогодняя распродажа, подготовка к новому сезону, ликвидация склада.

Какие бы скидки вы ни придумали, всегда будут недовольные, которые только что купили продукт по более высокой цене. На такой случай можно предлагать программу возврата: «Если вы купили с такого‑то по такое‑то число, вы можете вернуть деньги и оформить заказ по новой цене. Для этого напишите туда‑то». Не переживайте, что все ломанутся возвращать деньги: тот факт, что нужно куда‑то писать и контактировать с людьми, обычно многих останавливает. Вот если бы это делалось одной кнопкой, тогда да, возвратов будет много.

Но можно и ничего не делать, потому что жизнь в целом несправедлива и ходить всех в попу целовать нет необходимости. Публикуйте фрагменты своего продукта, показывайте отзывы, не стесняйтесь себя и своей работы. Недовольные будут, но пусть также будут и довольные.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы