Дмитрий Лебедев
19 июля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, что скажете про заголовки, которые понятны только в контексте статьи или вступления, то есть нуждаются в разъяснении?

  • Пример из пальца:
  • Его пример другим наука
  • У этих родителей есть чему поучиться

  • Заголовок помогает сделать три вещи:
  • найти нужную статью или раздел,
  • понять суть статьи, не читая её,
  • привлечь внимание к статье или разделу.

Непонятный вне контекста заголовок выполняет только последнюю функцию, и то если он невероятно провокационный:

  • На самом деле Пушкин был не совсем наркоманом
  • На всякий случай мы поступим, как Гитлер
  • Ящеры на танках были только началом

Если у вас заголовок не такой безумный, то он не привлечёт внимание. Тогда сделайте его информативным, полезным и понятным, будет лучше:

  • Чему поучиться у шведских родителей
  • Как шведы воспитывают самостоятельных детей
  • Почему у шведов самостоятельные дети

Ещё бывают транзитивные заголовки — они сразу рассказывают историю:

  • Шведский метод — выгонять детей на мороз

Креативные заголовки — не преступление, но чтобы они работали, делайте их из ряда вон.

P. S. Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 4 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 2