Анастасия Садовская
15 февраля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, здравствуйте!

Я работаю смм-специалистом. Как лучше обращаться к взрослой аудитории в среднестатистических сообществах социальных сетей? «Друзья» звучит как навязывание, но, в то же время, не хочется писать безликие посты и тем самым дистанцироваться от читателя.


Анастасия, слово «друзья» не делает пост более личным. Это штамп и формальность. Такое приветствие не влияет на ценность поста и реакцию читателя.

Если хотите получить эмоциональный отклик, напишите интересный пост. Самый простой способ — пожалуйтесь или покритикуйте что-нибудь, чтобы читатели вас поддержали. Посложнее — опровергните миф, расширьте сознание, напишите что-нибудь полезное. Озаботьтесь содержанием.

Когда содержание сильное, форма уходит на второй план. Пишите хоть «друзья», хоть «многоуважаемые коллеги», хоть «народ» — это уже не так важно.

Если пост адресован конкретной группе читателей, напишите об этом прямо:

  • Дизайнеры!
  • Стажёры!
  • Друзья Максима Ильяхова!

Если хотите добавить перца, создавайте игровой текст:

  • Котятки!
  • Лапоньки!
  • Джентльмены!
  • Гусары!

Следите, чтобы игра была логичной, уместной и непошлой. Если вы все время пишете «друзья», и тут однажды написали «котаны», это будет странно. Другое дело — если у вашей группы определённая логика и стиль, и в рамках этой логики вы играете в интересные приветствия.

Отбросьте культ слов. Чтобы сделать текст личным, нужны не правильные слова, а правильные мысли.

P. S. Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Дима Кудинов
15 февраля 2015

Пишите о себе, а не о читателе. Тогда вам не придётся ни дистанцироваться, ни переживать о безликости.

Вопрос «Как писать» в ракурсе маркетинга в социальных медиа — это прямой индикатор того, что писать не о чем. Следовательно, исходный вопрос это следствие другой проблемы.
Если у бизнеса, от имени которого пишет автор постов, нет своего лица, это первый симптом, чтобы задуматься, насколько СММ вообще нужен в данном случае.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

2 4 3 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2