Денис Тимофеев
27 октября 2013

Максим!

Недавно в своём почтовом ящике я обнаружил следующее:

  • Чертовски умный молодой юрист поможет разобраться в дебрях российских законов, составить договор, написать исковое заявление.
  • Особенно любит помогать людям в борьбе с нерадивыми магазинами, управляющими организациями и ТСЖ, шедеврально пишет жалобы и претензии.
  • Не гнушается жилищным, семейным правом. Составит приятную и полезную компанию в неприятных диалогах с налоговой службой.
  • И всё это по ценам ниже рыночных. Пенсионерам скидки до 50%.

И это сработало: я записал телефон и электропочту из листовки. Но думаю, что можно было лучше составить текст.



Мне тоже нравится. Автор текста рекламируется, но вместе с тем старается развеселить читателя вне зависимости от того, продаст он ему свои услуги или нет.

Это хорошо в рекламе, которая врывается в вашу жизнь и конкурирует за внимание. Эмоции, сильные слова, яркие цвета и голые женщины — всё это помогает отвлечься на рекламу от насущных дел. И это работает.

Однако у такого подхода есть ограничения.

Во-первых, шутки и голые женщины раздражают, когда приходишь на рекламную страницу целенаправленно. Ищешь цены и телефон, а тебе говорят про «приятную и полезную компанию».

Во-вторых, читатель должен понять и оценить шутку. Те, кто не поймут, не станут клиентами.

  • Невероятно аккуратный молодой кардиохирург сделает коронарное шунтирование, залатает клапан и восстановит нормальный сердечный ритм.
  • Особенно любит помогать пациентам в борьбе с острой сердечной недостаточностью, мастерски вживляет кардиостимуляторы.
  • Не гнушается пересадками, аппендэктомией и операциями на других внутренних органах. Пригодится при внезапном инфаркте.
  • И всё это по ценам ниже рыночных. Пенсионерам скидки до 50%.

Автор текста о чертовски умном юристе молодец: он выдержал баланс легкомысленности и информативности. Здесь и приятная игра, и четкое описание пользы в мире клиента. Осталось убрать стоп-слова из последнего предложения.

Игровой рекламный текст помогает найти нужного клиента. Если юристу интересно работать с молодыми и легкими в общении людьми, это удачный способ их привлечь. «Газпром» не позвонит.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 4 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 3