Евгений Мухамеджанов
24 марта 2013

Надо ли убрать выделенный текст?

С одной стороны, из заголовка и подписей к фотографиям и так можно понять, что преподаватели — профессионалы, занимаются врачебной и научной деятельностью, пишут учебники, статьи и т. д.

С другой стороны, кажется, что с выделенным текстом этот блок становится убедительней.



Убирайте. Выделенный текст не делает блок убедительным. Он вскрывает ваше желание произвести хорошее впечатление. Слишком усердно стараетесь доказать, что у вас хорошие преподаватели.

Если очень хочется текст под заголовком, напишите обо всех преподавателях или о себе:

  • Когда мы сами были студентами 40 лет назад, нам встречались врачи-теоретики, давно забросившие пациентов. Некоторые не знали о новых медицинских технологиях. Это выглядело одновременно возмутительно и жалко. Поэтому нам важно, чтобы преподаватели МПМТИ были действующими врачами, участвовали в конференциях и занимались исследованиями.

Оправдает выделенный текст приглашение на работу. Но тогда этот абзац должен быть после всего или в выноске справа:

  • В МПМТИ преподают действующие врачи, кандидаты и доктора медицинских наук. Приглашаем преподавателей в отделение психокинетической терапии. Пишите:..

Здорово, что вы решили описать достижения преподавателей. Это правильный честный ход. Гораздо убедительнее, чем дурно пахнущий маркетинг вроде «наши преподаватели — опытные высококлассные профессионалы со стажем более 10 лет».

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Людмила Сарычева
25 марта 2013

А ещё в выделенном тексте встречается одна из, наверное, топовых ошибок — использование слова «является». Язык сразу становится казёным каким-то.

Александр Дебкалюк
27 марта 2013

Можете компактно выкатить красивую и наглядную статистику — факты, из которых посетитель сам сделает вывод, что у вас работают профессионалы:

25 книг
Написаны нашими врачами и педагогами

32 действующих врача
Мы работаем с практиками, обладающими большим запасом опыта…

460 лет опыта
Наши 35 педаговов и врачей готовы поделиться всеми 460 годами опыта и практики.

2 курса повышения квалификации в год
Каждый из наших сотрудников проходит в среднем 2 курса повышения квалификации в год за границей.

(Это очень черновой вариант — важно направление)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

К двум вопросам постоянно возвращаюсь Всем нужна вычурная, пустая фигня без фактов и практической пользы Как выбрать стиль и тональность для нового СМИ?




Недавно всплыло

Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 4 2 Кто ты? 1