Ким Максимов
12 августа 2012

Как правильно написать продающий текст о преимуществах работы с нами?

Важно передать информацию о том, что нам доверяют. Не слишком рекламный текст получается?

  • Более 20 лет успешной работы
    Накопленный за эти годы опыт, а также большое число довольных клиентов, многие из которых работают с нами уже много лет, позволяет нам с уверенностью заявлять, что мы одна из самых сильных компаний на рынке художественной ковки.
  • Более 10500 успешных проектов
    На нашем предприятии большинство решений — эксклюзив. Умеем делать большие объёмы качественно и недорого.
  • Гарантия 25 лет на все виды наших изделий
    В неё входит целостность основных узлов, сварок и всех видов кованных и сварных конструкций. На окраску по фирменной технологии мы даём гарантию до 7 лет при надлежащем уходе, гарантийные сроки окраски внутренних изделий могут быть ещё выше.
  • Более 70 побед в конкурсах
    Четырежды Лауреат государственной программы «100 лучших товаров России». Убедитесь сами!
  • Профессионализм сотрудников
    Многие сотрудники прошли профессиональную переподготовку, в том числе на профильных немецких предприятиях. На предприятии творят шесть членов Союза кузнецов России.
  • Замкнутый цикл производства
    Проектирование, ковка, сборка, окраска и монтаж происходят на одном предприятии


Ким, спасибо за вопрос! Текст слишком рекламный.

Лучший способ убедить, что вам доверяют — показать конкретно, кто и что вам доверил.

Вместо заискивающего текста о том, какая у вас хорошая компания, покажите дюжину фотографий с готовой ковкой. Под каждой подпишите название проекта, срок исполнения и место установки. Если можно — имя заказчика и настоящий отзыв. Помогите новому клиенту самостоятельно решить, хорошая у вас ковка или нет.

Дайте умную гарантию:

У клиента возникнут вопросы: «Сколько это стоит?» и «Как быстро сделаете?» Если не можете сразу дать окончательные цены и сроки, вообще о них не пишите. Никто точно не знает, что означают слова «быстро», «недорого» и «качественно».

Волнует ли клиентов, что у вас 70 побед в конкурсах, полноцикловое производство и шесть членов Союза кузнецов России? Кого-то наверняка волнует. А кого нет — тому объясните, почему это хорошо для ковки.

  • Полноцикловое производство
    Проектируем, куём, собираем и красим элементы ковки на одном предприятии под контролем художника и технолога. Это помогает избежать ошибок в работе и ускорить производство.
  • Опытная команда
    Все старшие мастера прошли подготовку на профильных немецких предприятиях, минимальный стаж работы в области ковки — 12 лет. Шестеро мастеров — члены Союза кузнецов России.
  • 70 наград
    Каждый год выставляем свои работы на отраслевые конкурсы. В 2011 году наши решётки для охранного предприятия «Зверь» признаны самыми прочными охранными решётками в категории до 50 кг.

Напишите о вашем металле, о станках и печах, о системах полировки или контроля качества, о покрасочном цехе и о сварке. Покажите фотографии производства и мастеров за работой. Докажите, что вы эксперты в своей области: напишите в блоге статью о нюансах ковки при повышенной влажности. Снимите и опубликуйте ролик, где вы безуспешно пытаетесь сломать кувалдами собственные решётки.

Сейчас ваш текст — попытка неуверенной в себе компании доказать на словах, что она хорошая. Вместо этого покажите и расскажите, как вы помогаете другим и как поможете мне. Вот и весь продающий текст.

Предлагаю уважаемым советчикам упражнение: возьмите исходный текст из вопроса и выпишите из него все стоп-слова и фразы, которые выдают неуверенность, неточность, заискивание и маркетинговую ложь. Я насчитал 25 фраз.

Для чего, думаете, сделаны ролики про смартфоны в блендерах?
P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Евгений Волков
12 августа 2012

У меня вот так вышло

Олеган Крош
13 августа 2012

Я бы добавил каких-нибудь цепляющих фраз к тексту, чтоб воображение рисовало какие-нибудь картинки в процессе (фразы подобраны на каждый из пунктов исходного текста):

Мы начали ковать еще в 90-х и куём до сих пор
Наша продукция — не какие-нибудь типовые подковы, а уникальыне произведения искусства (далее описание или картинки, подтверждающие слова)
Даже когда ваши дети вырастут, наша гарантия будет всё еще действовать
Побед в конкурсах у нас больше, чем у сборной России на Олимпиаде [хотя я бы вобще убрал этот пункт)
У наших сотрудников руки растут из плечей. Более того, эти руки постоянно чему-то учатся
Принцип «5 в 1» (или «не отходя от кассы»)

Андрей Щербатых
13 августа 2012

Включаем критика:

«более 20 лет» — если 21 то так и пишите 21 год
«большое число довольных клиентов» — сколько? штука-два?
«Многие из которых» — сколько из скольки? Ну и как-то странно что все довольны, но долго работают только часть из них
«с нами уже много лет» — сколько?
«Позволяет нам с уверенностью...» — такое сложное предложение прячет неуверенности ИМХО
«одна из самых сильных» — одна из 10 или одна из 100?
«более 100500 успешных» — что значит успешных (непонятен эталон измерения) и почему «более чем»? Конкретно укажите
«большинство решений» — сколько, и плюс — что с остальными-то? Калька?
«большие объемы качественно и недорого» — в советах уже писали — а бюджет в миллиард освоите? по каким стандартам качественно? для кого недорого?
«Гарантия на .... в нее входит....» — эффект мелкого шрифта — заявить «МЫ ЛУЧШИЕ» и в примечании «по результата опроса нашего гендиректора»
«окраску по фирменной технологии» — э... пардон, вы придумали что-то новое в окраске? Вау, а где тут ТМ на процесс? типа всяких кристалбрайт и лайтвью у производителей мониторов, что де-факто означает мельчайшие нюансы в типе подсветки матрицы
«при надлежащем уходе» — как-то странно, такое ощущение что «гарантия 10 лет при условии хранения в вакуумной камере». Конкретика нужна
«могут быть еще выше» — при каких условиях? что-то мне подсказывает, что ни при каких, или при условии вкусного бюджета у заказчика
«более 70 побед» — сколько? сканы дипломов?
«в конкурсах» — какого уровня конкурсы? Обычно указываются либо всякий шлак, что плохо, либо только топ-уровня, но тогда их по определению мало
«лауреат госпрограммы» — в какой категории? Кто выбирал? Какие места заняли? Скорее всего не очень, раз места не указываются
«профессионализм» — вообще-то «профессионал» — тот кто зарабатывает делом на жизнь. То есть высокий уровень знания дела и профессионализм — чуток разные вещи. Общая фраза доверия не добавляет
«Многие сотрудники» — кто? 1 человек, который вчера уволился?
«профпереподготовку» — определить бы ее уровень
«в том числе» — получается остальное такая фигня, что даже раскрывать названия стыдно?
«профильных немецких» — дайте названия, иначе воспринимается как «у дяди гера Васи, что в Берлине»
«творят» — ой, как натворят! Слово то какое...
«шесть членов союза» — а чем это хорошо? То, что он член союза — не означает что он классный спец

Итого 23. Что упустил? Абзац про замкнутый цикл не показался неуверенным. Ну разве что без подтверждения какого-то типа фоток это может казаться неправдой. Хотя кто ж на прямую ложь то пойдет?

Мария Комарова
17 августа 2012

Выделила стоп-слова и «водные» фразы. В тексте почти полностью отсутствует конкретика. С первого взгляда и не поймешь, чем занимается компания.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что нужно знать о заголовках начинающему редактору? Часто в вебинарах и в книге вы упоминаете модули статей В прошлый раз было о честности, теперь — об игре Теперь — о честности




Недавно всплыло

Расскажите об обратной связи в интерфейсе. Часть вторая 2 С подходами к адаптивной вёрстке вроде все уже разобрались, но вот с отображением табличных данных понятно не всё 4 3 3



© 2007—2016

Запрещённые слова
Пишите: artgorbunov@artgorbunov.ru