Александр Рослов
5 ноября 2011

Здравствуйте!

Как правильно писать Internet service provider по-русски:

  • интернет-сервис-провайдер,
  • интернет сервис-провайдер,
  • интернет-сервис провайдер,
  • интернет сервис провайдер?
  • Склоняюсь к первому варианту. А вы?



Правильно: «провайдер» и «интернет-провайдер».

Internet service provider — дословно «провайдер интернет-услуг», но так как провайдер по определению оказывает услуги, «провайдер услуг» — плеоназм.

Кстати, английское существительное Service в словосочетаниях переводится не только как «сервис», «служба» и «услуги»:

  • Out of service — Лифт не работает
  • Service time — Срок эксплуатации
  • A timely service of one’s debt — Своевременная уплата долга
  • Floating service — буферный режим
  • Long-distance service — междугородняя или международная связь
  • No service — Нет покрытия сотовой сети
  • Bus service — Регулярные автобусы
  • Public service announcement — Социальная реклама
  • Social services — Соцзащита
  • Secret service — Разведка
  • Internal Revenue Service (IRS) — Налоговое управление
  • Morning service — Заутреня
Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.
P. S.
Это был субботний совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Денис Соколов
5 ноября 2011

А как вариант «интернет оператор»? Наподобие оператора мобильной связи?

Мария Комарова
5 марта 2013

Cloud Computing Services — операционная система на базе облачных технологий;
cryptographic service provider — криптопровайдер;
sign up for Internet service — оформить подключение к интернету;
cumulative service pack — суммарный пакет обновления;
service delay — рабочая задержка;
service person — техник;
warranty service — гарантийная наработка.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 1 3 5