Анна Минюк
17 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Я начинающий менеджер по работе с клиентами.

Мы опаздываем со сдачей проекта заказчику на два дня.

Как грамотно написать заказчику про опоздание?


Анна!

Я надеюсь, дедлайн ещё не наступил и вы пишете заранее, как только узнали о задержке.

«Виктор, у меня плохие новости!» — Сразу эмоционально настраиваем ожидания.

«Мы должны сдать вам проект в следующий понедельник. Только что мы поняли, что не уложимся в сроки и сможем сдать вам его только в среду». — Переходим к сути. Говорим самое важное.

«Мы неверно оценили сложность последнего этапа. Вёрстка формы, особенно на мобильном, оказалась сложнее, чем мы изначально спланировали». — Объясняем причину — честно, без прикрас и оправданий.

«Я бы хотел попросить вас перенести срок на среду». — Чётко формулируем просьбу.

«Я понимаю, что мы нарушаем ваши планы. Если перенос срока плохой вариант, давайте обсудим, как лучше поступить». — Травим леску, задаём открытый вопрос.

Кстати, я бы говорил о трёх днях. Если вы снова ошибётесь, не придётся второй раз передоговариваться и выглядеть по-идиотски. А если успеете за два, сложится впечатление, что вы молодцы, потому что сдали раньше срока.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как выстраивать отношения с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества? 4 Как правильно построить переговоры таким образом, чтобы обойтись без презентации или хотя бы свести её к разумному минимуму? У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3




Недавно всплыло

5 Расскажите об управляемости. Домашнее задание 4 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2