Николай Товеровский
24 ноября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как работать с классическими компаниями?

(Часть первая)


Классическая компания устроена иерархически: менеджеры и подчинённые исполнители объединены в отделы, которыми управляет начальство. Сотрудники в классической компании склонны больше заботиться о рабочем процессе, чем о результате.

Классическая компания Прогрессивная компания
Опоздать на 20 минут, даже если работа не пострадала — плохо Понятия «опоздание» не существует, если работа не пострадала. Если работа пострадала, причина не важна
Сотрудники «дружат против начальства». Процветает круговая порука. Ошибки скрывают Сотрудники борются за результат. Ошибки мгновенно выносятся на обсуждение
Задачи спускают сверху. Исполнители часто не согласны с задачами, но всё равно делают, не имея возможности поговорить с начальством Задачи формулируют сами исполнители, общаясь с руководством и клиентами

Пример работы классической компании:

  • Девушка пришла в компанию тестировщиком. В это время для разработчиков ввели показатель эффективности: как можно меньше багов. А для тестировщиков ввели показатель эффективности: перестать заводить всякий шлак вместо багов. Скорее всего, руководство хотело, чтобы разработчики писали код аккуратнее и с меньшим количеством ошибок. И чтобы тестировщики более ответственно подходили к своим задачам и более внимательно читали документацию.

    Что вышло в итоге: за полгода работы в компании девочка не завела ни одного бага. Каждый раз, когда она выявляла некорректно работающую функциональность и собиралась завести баг, её начальник говорил: «Погоди! А вдруг это не баг? Вдруг так оно и должно быть? Мы же тогда ошибёмся, с нас вычтут баллы и лишат нас премии». А разработчики, конечно же, при любом заведённом баге выкручивались — убеждали всех: «это не баг, а фича, так и было задумано».

    Зато по показателям всё работало замечательно: разработчикам не заводили багов, а все ранее заведённые закрыли с комментарием «не баг, так и было задумано».

Обычно классическая компания находится в режиме «корпорации» и наполнена слабомотивированными кадрами.

  • Классические компании
  • О классических компаниях
  • Сверху и снизу
  • Параллельная структура
  • Аврал и застой
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как защищать ОЧЕНЬ простые дизайнерские решения?

Как же мне сделать систему, удобную и понятную для конечного пользователя?

2
Как флексить: сделать говно Как работать с классическими компаниями. Параллельная структура




Недавно всплыло

2 Уместно ли травить леску перед выступлением? 1 Директору магазина не понравился мой ответ, потому что, по его мнению, я унизила магазин 2 Я бы покрасил стены новой рабочей студии белой краской. А коллега хочет клеить обои 3



© 2007—2017

Запрещённые слова
Пишите: mail@artgorbunov.ru