Николай Товеровский
10 ноября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как работать со слабомотивированными кадрами?


Делая проект с внешней компанией или в новом коллективе, легко столкнуться с людьми, которые выполняют свою работу недостаточно хорошо и, как кажется, не слишком переживают по этому поводу. Конечно, проще всего не работать с такими людьми, но это не всегда возможно и нередко — глупо.

Слабомотивированные кадры могут оказаться полезными, если найти к ним подход и правильно мотивировать. Чтобы это сделать, первым делом разберитесь в причинах низкой мотивации:

Привычка

Несколько лет работы в слабом коллективе заразят бездельем даже хорошего сотрудника. Офисная среда, где уходить в шесть не зависимо от результата — норма, усилит эффект. Если низкая мотивация — просто привычка, от неё вполне можно избавиться, как от вредной. Конечно, для этого понадобится желание и время.

Неопытность

Хороший исполнитель навёрстывает упущенное, когда чувствует, что ему не хватает знаний. К сожалению, не все на это способны. Часто люди пытаются скрыть свою неопытность, переложив вину за провал на кого-то другого. Это защитная реакция: «давайте вы сначала всё подробно опишете», «вы сами так задание поставили», «это в соседнем отделе напортачили», «не вижу смысла возиться с этой функцией».

Перегруженность

За редким исключением в компаниях люди занимаются несколькими проектами параллельно. Разработчик внедряет новый продукт и поддерживает старый. Дизайнер разрабатывает новый раздел сайта и подрисовывает макеты мобильной версии. Юрист готовится к суду и вычитывает договоры. Если человек сливает ваши задачи, вполне возможно, он занят на другом проекте, но стесняется или боится в этом признаться.

Блокировка

Недальновидный сотрудник может превратиться в блокатора, если новый проект сделает ненужной или менее значительной его работу. Блокатор постарается зарубить на корню любые идеи и будет рад провалу: «Я же говорил!»

Страх

Выходить из зоны комфорта страшно. Многие просто не любят перемен и относятся к любым начинаниям скептически. Ничего страшного, лишь бы не мешали.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 7, 8 и 9 апреля в Москве

 

Запись открыта до СБ 1 апр


Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Вы не обязаны соглашаться Как вести документацию по дизайну Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему




Недавно всплыло

5 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2