КУС
11 января 2013

Как добиться оплаты проекта?

Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» 26—29 января.



Сегодня я рад объявить традиционный Конкурс уважаемых советчиков по переговорам.

Вы — директор маленькой дизайн-студии — полностью сделали сайт за двести тысяч рублей для небольшой московской транспортной компании «Пассаджио». Написали все тексты, провели СЕО-оптимизацию, разместили на хостинге. Директор «Пассаджио», с которым у вас сложились хорошие отношения, подтвердил, что всё в порядке.

Вы хотите поскорее получить оставшиеся 50% за работу, так как через неделю вам платить зарплату сотрудникам. Проблема в том, что директор уже полтора месяца говорит, что вот-вот оплатит, но до сих пор не выполнил обещание.

Ваша задача — получить деньги и сохранить хорошие отношения с директором.

По условиям конкурса вы можете написать директору одно письмо, на которое он ответит, и один раз поговорить по скайпу (предварительно договорившись о времени). Последовательность действий любая. Директор будет на связи 14 и 15 января. Писать можете в любое время: ilya@sinelnikov.name.

Переписка и разговор будут опубликованы в следующую пятницу, 18 января, вместе с подведением итогов конкурса.

Как всегда, со мной в жюри Артём Горбунов и Илья Бирман. Оцениваем процесс и результат.

Победитель получит приглашение на мой курс «Отношения с клиентами», который пройдёт 26—29 января 2013 года.

Итоги конкурса

P. S.

Отзыв победителя первого конкурса Алексея Комиссарова, арт-директора студии «Промослайд»:

«Курс Ильи Синельникова Отношения с клиентами“ перевернул в моей жизни всё с ног на голову в прямом смысле этого слова.

Появилась грань: жизнь до курса и после. Несмотря на то, что ежедневно мне приходилось общаться с клиентами, на курсе я понял, сколько ошибок я совершал в переговорах. Самое страшное, я начал понимать, сколько прибыли было упущено только за счёт переговоров.

Жизнь после курса расцвела. На многие вещи я стал смотреть по-другому, стало проще принимать ответственные решения, переговоры превратились в игру.

Курс научил меня многим принципам базового общения. Больше всего понравилось: люди слышат то, что хотят слышать“ и о плане Б“, которого не существует.

Илья, спасибо большое за замечательный курс! Всё было очень здорово. Спасибо!»

Отзывы остальных участников курса

P. P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Дмитрий Полисадов
11 января 2013

Илья, скажите, а хостинг клиента или наш?


11 января 2013

Хостинг хостинговой компании. Доступ есть и у вас, и у клиента.

Дмитрий Богданов
11 января 2013

Что подразумевается под «хорошими отношениями»? Мы работали ранее ни раз или в ходе выполнения одного лишь проекта мы нормально общались?


11 января 2013

Это ваш первый проект с клиентом.

Игорь Семиохин
11 января 2013

Проект был закончен полтора месяца назад или только что?


12 января 2013

Полтора месяца назад.

Андрей Щербатых
11 января 2013

Я правильно понимаю, что можно написать содержательное письмо, получить ответ и потом позвонить, а можно написать письмо с договоренностью о времени, потом позвонить, а потом написать письмо, на которое я получу ответ? То есть писем два — содержательное и просьба о звонке?

Вебкамера обязательно?


12 января 2013

Андрей, всё верно.

Веб-камера обязательна.

Захар Кириллов
11 января 2013

Есть ли у студии формальный договор, подписанный заказчиком, или же отношения строились «на честном слове» и переписке?


12 января 2013

Договор есть.

Сергей Король
16 января 2013

Вот Сергей Конаков делится впечатлениями: http://konakov.biz/…uvazhaemyh-sovetchikov-konkurs-pro-voz

Никита Прокудин
20 января 2013

Спасибо всем, отличный конкурс!

Александр молодец. Некоторые ребята тут выложили свои версии разговора, и я тоже не поленился. Создал ситуацию и по-своему её решил: http://who-prokudin.livejournal.com/55174.html

Сергей Конаков
19 февраля 2013

Прошёл внутренний курс по переговорам, так прямо было сказано: развитие или, минимум, сохранение существующих отношений — одна из задач переговоров. (Если я правильно понимаю английский.)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Разбор переговоров участников конкурса «Как увеличить цену на свои услуги» 1 Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как увеличить цену на свои услуги» 6 Разбор писем участников конкурса «Как договориться с арендодателем» 3




Недавно всплыло

Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 1 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 4