Александр Волощенко
9 марта 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Сделал макет сайта для стоматологии, которая также предлагает косметические услуги. Укажите проблемные стороны макета.


Александр, проблемы:

Плашки под текстом не нужны

Заголовки капсом некрасиво выглядят и спорят с заголовком страницы

Переключалка не кликабельна. А если стояла задача привлечь внимание к косметическим услугам, то нельзя прятать их за кликом

Ещё одна некликабельная переключалка

Кнопка отправки выглядит как ещё одно поле ввода. Если начать заполнять форму, лейблы-плейсхолдеры пропадут и ничто не поможет вспомнить, что нужно писать в поля

Пункты меню не кликабельны

Странная связь: задумчивый мужик наблюдает, как пользователь навёл курсор на ссылку.

Вообще ото всех фотографий несёт фотостоком. Пользователи распознают фальшь. Если есть настоящие фотографии, то поставить их нужно на этапе дизайна.

Выбор и работа с иллюстрациями не менее важны, чем рисование кнопок и подбор шрифта.

О работе с иллюстрациями

Услуги не кликабельны. А если и не должны, то этаж довольно бесполезен и не информативен. Особенно при использовании стоковых картинок

Из-за своего расположения контактные данные выглядят как слегка съехавшая инструкция по заполнению формы

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. S. Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Николай Яковенко
9 марта 2016

Александр!

Наряду с советами по вёрстке подумайте над сценариями использования страницы. На странице вообще нет цен (по-моему, это один из определяющих факторов выбора клиники).

Услуги идут без каких-либо пояснений (не все люди знают тонкости стоматологического дела).

Контакты могут превратиться в форму «Записаться на приём», а команда, которой отдано столь существенное место — объяснить свою роль в решении проблемы людей.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Сделали страницу для обучающего сервиса по безопасности. Как навести порядок? Вторая часть 3




Недавно всплыло

Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 Как флексить. Отступить от идеала 2 4 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1