Алексей Сытин
1 октября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

С чего начать работу над созданием сайта? Какие существуют промежуточные этапы? По какой схеме работает бюро?


Алексей!

Но не забывайте, проект — это путешествие, полное опасностей и неожиданностей. Отправляться в путь с кем попало — смертельный риск. Поэтому до проработки понимания задачи подумайте о команде. Вот как подходил к выбору компаньонов Руаль Амундсен:

  • Один лоцман сказал, что корабль Амундсена — это самое поразительное из всего, что он видел. «Приказов не отдавали, но все, казалось, точно знали, что нужно делать».

    Хелмер Ханссен писал, что он «попал не к строгому капитану, не к начальнику, а будто бы к отцу».

    Не все знавшие Амундсена чувствовали это, но он старался всегда делать правильный выбор. И никогда не позволял эмоциям влиять на свои решения. Рассказывают, как однажды он приказал кандидату в члены команды «Йоа» сложить сушёную рыбу (собачий корм) в кормовой трюм. «Это невозможно,— услышал он в ответ. — Там нет места».

    «А на корабле нет места для тебя,— сказал Амундсен, кусая губы. — Собирай вещи и проваливай».

    Амундсен не хотел мириться с растерянностью и беспомощностью, требуя от людей стопроцентной инициативности. Один из серьёзных уроков «Бельжики» заключался для него в том, что в условиях стресса пассивность превращается в апатию — и ведёт к гибели. Поэтому Амундсен постоянно устраивал такие маленькие экзамены, как в случае со складированием сушёной рыбы, чтобы не допустить появления слабаков в команде.

Роланд Хантфорд. Покорение Южного полюса. Гонка лидеров. Манн, Иванов и Фербер, 2013

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 7, 8 и 9 апреля в Москве

 

Запись открыта до СБ 1 апр


Поделиться

Комментарии

Николай Яковенко
1 октября 2015

Алексей, если делаете сайт для себя, начните с понимания своих клиентов. Кто эти люди? Что им нужно? Что вы можете им дать?

Если не для себя, с того же — кто эти люди, которые заказывают у заказчика? Что им нужно от заказчика? Что заказчик может дать своим клиентам?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Вы не обязаны соглашаться Как вести документацию по дизайну Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему




Недавно всплыло

Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2