Лёша Рева
9 июля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как оценивать доработки после запуска, если студия занимается только дизайном, а разрабатывают программисты клиента?

Клиент приходит с идеей, мы разрабатываем дизайн и передаём в разработку. После передачи дизайна возникают просьбы: дорисовать кнопку, подправить дизайн, направить программистов. Мне непонятно, как оценивать объём работы (в том числе, в деньгах).

Я слышал о поддержке, но, по договору, мы занимаемся только дизайном. Оценивать каждую кнопку кажется глупо: на этапе поддержки, в основном, работают разработчики, а к нам — только если добавлять новые функции.


Лёша!

Я уже отвечал на подобный вопрос: «Как отразить в дизайнерском плане поддержку разработки». Дизайнеры должны вести проект до запуска, иначе получится летающий асфальтоукладчик. Но в последние полгода я усовершенствовал подход.

Дело в том, что даже если дизайнеры участвуют в проекте до запуска, самонадеянно считать, что можно отладить прототип, запустить его в день дедлайна и спать спокойно. Если большая часть дизайнерских решений принимается во время прикрутки дизайна, то большая часть проблем «вылезает», когда продукт попадает в руки реальных пользователей.

  • Теперь я включаю этап поддержки после пуска в план проекта:
  • Дизайн, разработка
  • Точка невозврата
  • Тестирование прототипа
  • Запуск
  • Доработка запущенного продукта

Этап доработки после запуска нет смысла делать большим, возникнет соблазн добавить фичи. Недели-двух должно хватить.

О точке невозврата
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 7, 8 и 9 апреля в Москве

 

Запись открыта до СБ 1 апр


Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Вы не обязаны соглашаться Как вести документацию по дизайну Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему




Недавно всплыло

3 5 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1