Всеволод Устинов
21 августа 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как получать такие содержательные отзывы, как на вашем курсе?


Всеволод!

Я не знаю универсального рецепта. Расскажу, что делаю я.

Через пару дней после курса я пишу каждому участнику личное письмо.

В письме я благодарю за посещение курса, указываю на то, что именно мне запомнилось и понравилось (на курсе много общения, поэтому всегда находятся яркие и приятные моменты). Затем прошу оставить отзыв, объясняю, почему он мне важен и как поможет. Привожу несколько открытых вопросов, чтобы помочь со структурой.

Если участник не отвечает, через пару недель я иногда прошу ещё раз, но обязательно слежу, чтобы человеку было комфортно отказать.

Отзывы оставляет примерно половина участников. Иногда отзыв присылают спустя год, что не менее приятно.

Например:

«Илья, я на самом деле плохой человек, и до сих пор не написал отзыв о курсе, хотя такая запись в Эверноуте висит уже год. Это всё потому, что курс был очень хорош, и я не смог найти правильных слов :-)

В жизни мне очень помогли приобретенные умения, теперь не страшно вести переговоры. Всем своим сотрудникам, кто общается с клиентами, советую в обязательном порядке изучить материалы и посетить курс.
Дмитрий Костин, директор «Тач инстинкт»

И ещё:

«Спустя полтора года могу сказать, что твой курс очень мне пригодился в жизни и работе. Если говорить кратко — понимание людей, что, зачем и почему они делают — систематизировалось. Плюс появились инструменты, как лучше доносить до людей свои идеи в правильном ключе и управлять конфликтами».
Николай Чудо, джедай «Айти-эдженси»

Если вы были на курсе и не оставляли отзыв, напишите мне. Я буду рад узнать, как вам помог курс. Что вам понравилось? Что нет? Кому вы бы порекомендовали записаться? Это поможет мне улучшить программу, а остальным принять взвешенное решение, стоит ли идти.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Дима Гинтофт
21 августа 2015

Например, Денис Каплунов предлагает несколько вопросов:

— Что конкретно понравилось?
— Чего не встретили у других?
— Почему с нами до сих пор сотрудничаете?
— Почему рекомендуете нас друзьям и знакомым?
— Какой результат принес наш продукт?

Это помогает таким как я написать что-то более осмысленное, чем «мне всё понравилось». Мне больше нравится последний вопрос, он поможет другим при прочтении отделить эмоциональное от реального.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Илья, в чём разница между болью и нуждой? Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6




Недавно всплыло

4 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 Кто ты? 1 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1