Мне непонятны сомнения Никиты.

Не стоит путать личную навязчивость (фото на визитке) и приёмы продажи (отзывы к товарам или услугам).

Амазон публикует столько отзывов к товару, что их все не прочтёт и самый терпеливый покупатель. И порой отрицательных отзывов больше — вот уж где у продавца ни грамма нужды.

Я думаю, если отзывы честные, искренние и конкретные, то они всегда полезны, ведь они помогают клиенту сделать осознанный выбор. При этом важно, чтобы отзывы не только являлись достоверными, но и выглядели таковыми. Вот несколько рекомендаций:

  • не пишете отзыв самостоятельно — это будет заметно и однажды вы попадётесь на вранье;

  • если удастся, разместите фото человека, оставившего отзыв, и, может быть, даже ссылку на его страничку в социальной сети;

  • не забудьте спросить разрешения о публикации;

  • не бойтесь негативных комментариев (особенно если их процент невелик).

Амазон публикует столько отзывов к товару, что их все не прочтёт и самый терпеливый покупатель. И порой отрицательных отзывов больше — вот уж где у продавца ни грамма нужды.

Наверняка, существуют и другие приёмы. Предлагаю уважаемым советчикам поделиться своим опытом.


Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы