Сергей Волдохин
26 октября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Сделали страницу для обучающего сервиса по безопасности. Цель — понятно объяснить проблему и помочь клиентам увидеть, как наш сервис поможет ее решить.

Подскажите, как навести порядок в дизайне? Адрес страницы — antiphish.ru


Сергей!

Я прокомментирую вёрстку, но у страницы есть проблемы и со смыслом.

Немного конкретных ошибок:

Заголовок «Такого письма достаточно…» выглядит как заголовок страницы и сбивает с толку. Вы взламываете компании?

Список встал случайно по горизонтали и непонятно, к чему относится

Подзаголовок чуть ли не мельче основного текста. Так не бывает

Текст на иллюстрации очень похож на текст сайта

У подписей слишком большой интерлиньяж

Скриншоты сливаются с фоном страницы

Чёрный подвал утяжеляет низ страницы

В следующем совете нарисуем новую страницу.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. S. Закрыт набор в Школу стажёров. Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места. Занятия с 30 января.

 

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Сделали страницу для обучающего сервиса по безопасности. Как навести порядок? Вторая часть 2 Что-то можно улучшить? Или всё хорошо? Вторая часть 4




Недавно всплыло

Меня бесит, что как клиент я должна переживать больше, а менеджер забивает 1 Директору магазина не понравился мой ответ, потому что, по его мнению, я унизила магазин 2 Как работать со слабомотивированными кадрами. Как мотивировать 1 3



© 2007—2017

Запрещённые слова
Пишите: mail@artgorbunov.ru