Игорь
12 марта 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как вам вступительные задания в Школу стажёров второго потока?


Задание было сформулировано так:

«Спроектируйте страницу сайта для записи на обслуживание в крупный автосервис. С машиной должны провести нужные работы, хоть человек и не разбирается в технических деталях — у него застучало что-то под капотом или просто подошло время ТО. Кто-то перед записью хочет узнать, приехали ли уже комплектующие для ремонта. Человеку также неплохо было бы понять, сколько времени займут работы.

Результат будет оцениваться по простоте, удобству человека и реалистичности. Смелость сценария приветствуется, но не стоит наделять сайт интеллектом и определять неисправность по фотографии. Оцениваем интерфейс, а не знание автомеханики: анализ предмета улучшит оценку, но технические огрехи простительны».

Я не поставил ни одной настоящей четвёрки — даже у лучших работ тройки за идею, логику или эстетику. Общая средняя оценка: 2,88, моя средняя оценка: 3,00.

Более-менее интересные решения получались, когда ребята пытались избавиться от адского каталога выбора марки-модели-года. Но мало придумать ход, нужно показать, что он не фантастичен:

Оценки вступительных заданий в Гугле


Максим Солдаткин. Общая оценка: 3,55. Моя: 4,00

Идея с универсальным полем — ничего, но, в общем, работа слабая:


Андрей Морозевич. Общая оценка: 3,39. Моя: 3,83

Самую высокую общую оценку получила Маргарита Марянян. Думаю, потому что её обычная, но аккуратная работа выделялась на общем фоне:


Маргарита Марянян. Общая оценка: 4,00. Моя: 3,83

Максиму Петрову я поставил достаточно высокую оценку за аккуратно свёрстанную форму, хотя описательный текст растянут на всю ширину, а справа от формы текст с переносами:


Максим Петров. Общая оценка: 3,94. Моя: 3,83

Неплохая идея с умной строкой Сергея Аносова не выдерживает никакой критики, по-русски так не говорят: «Я хочу записаться на не заводится машина, стучат клапана»:


Сергей Аносов. Общая оценка: 2,94. Моя: 3,66

Евгения Савкина получила от меня бонус за идею с телефоном, в остальном решение обычное:


Евгения Савкина. Общая оценка: 3,83. Моя: 3,66

Богдана Серебриян сделала красиво, а идею с запросом ВИН-кода не докрутила:


Богдана Серебриян. Общая оценка: 3,39. Моя: 3,5

Это были лучшие работы по моей версии. Худшие работы и персональные комментарии в Твитере — на следующей неделе.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Александр Кадуков
12 марта 2015

Николай, а что плохого в тексте с переносами?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему В коллективе принято ставить разнообразную музыку в качестве рингтонов Если принимается решение флексить фичи, как вы поступаете с ними в дальнейшем?




Недавно всплыло

Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 1 3 5