Илья Синельников |
Дамир!
Мысль понятна. Но вы нарушаете три базовых принципа переговорщика: говорите не в мире клиента, чувствуете нужду, лишаете его права Сейчас ваша цель — встреча любой ценой. Она в вашем мире. Зачем клиенту с вами встречаться и тратить время? Польза неочевидна. Если вы сформулируете свою миссию в мире клиента, эффективность звонков повысится. Пример миссии: помочь клиенту увидеть, сколько можно сэкономить на налогах, не нарушая закон.
В вашей настойчивости добиться встречи клиент чувствует вашу нужду и собственную невозможность вам отказать: Не давите. «Иван Иваныч! Мы помогаем клиентам экономить на налогах. Я бы с удовольствием выслал вам наше универсальное коммерческое предложение, если бы оно у нас было. Дело в том, что универсальных методов оптимизации нет — каждый раз мы готовим предложение, исходя из особенностей бизнеса клиента. Обычно мы встречаемся, задаём вопросы и после этого понимаем, как оптимизировать налоги и сколько компания на этом сэкономит. Что думаете?» |
|
P. S. |