КУС
14 сентября 2012

Как спасти проект, когда осознал, что утверждённые условия были ошибкой?

Новый конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» 6—9 октября.



Сегодня мы объявляем очередной КУС по переговорам.

Вы руководитель небольшой веб-студии.

Два месяца назад вы подписали договор о создании и наполнении сайта компании «Джулс» из Самары, производящей и продающей настольные игры. В ассортименте компании: «Монополия», «Активити», «Мафия», «Диксит» — всего около пятисот игр.

Стоимость контракта — 300 000 рублей. Срок — до 10 ноября.

Вы поняли, что уже потратили на зарплаты участников проекта 100 000 рублей, и вам предстоит потратить на привлечение дополнительных сотрудников ещё 300 000 рублей, чтобы успеть в срок. Если же не привлекать людей, а просто передвинуть срок на два месяца — до 10 января, то вы потратите на зарплату ещё 200 000 рублей.

Внутренних резервов для оптимизации разработки у вас нет.

Вы написали директору простое письмо с просьбой о разговоре. Он ответил, что в среду, 19 сентября, у него будет пять минут пообщаться с вами по скайпу.

Ваша задача — договориться в письме о времени звонка и поскайпить, чтобы решить возникшую проблему.

Пишите по адресу: ilya@sinelnikov.name.

Переписка и разговор будут опубликованы в следующую пятницу, 21 сентября, вместе с подведением итогов КУСа.

Со мной в жюри Артём Горбунов и Илья Бирман. Как обычно, мы будем оценивать и процесс, и результат.

Победитель получит приглашение на мой курс «Отношения с клиентами», который пройдёт 6—9 октября 2012 года.

Удачи!

Итоги конкурса

Итоги первого КУСа по переговорам
P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Алексей Червяков
14 сентября 2012

Приветствую, Илья.

Уточните, пожалуйста, сколько денег заплатил заказчик на момент возникновения этой ситуации.


14 сентября 2012

Придумайте сами.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Разбор переговоров участников конкурса «Как увеличить цену на свои услуги» 1 Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как увеличить цену на свои услуги» 6 Разбор писем участников конкурса «Как договориться с арендодателем» 3




Недавно всплыло

Как должна работать прокрутка? 2 3 Как работать со слабомотивированными кадрами. Как мотивировать 1

Как же мне сделать систему, удобную и понятную для конечного пользователя?

2



© 2007—2017

Запрещённые слова
Пишите: mail@artgorbunov.ru