Азамат Хасанов
23 февраля 2011

Здравствуйте, уважаемые советчики!

Как правильнее оформить информацию о разработчиках сайта? Обратил внимание, что в последнее время многие приписывают год создания проекта. Стоит ли следовать этой моде, и что вообще можно улучшить?



Подпись — элемент фирменного стиля разработчика. Подписи ведущих студий узнаются и в весьма искажённом виде, их замечают на сайтах даже боковым зрением.

В правом вашем варианте нет ни одной ссылки, зато есть целых две орфографических ошибки. С логотипом явная проблема, если вам недостаточно названия в нём и приходит в голову продублировать его в тексте рядом. А в левом варианте конструкция получается слишком уж громоздкая, да и предлог «в» висит — не комильфо. Если предположить, что логотип неизменяем и узнаваем, то для начала я бы просто написал «Сделано в» и потом поставил Plano из логотипа (в строчку, такого же размера).

А год ставят, например, для того, чтобы спустя 5 лет, когда опыта становится больше, а уровень работ возрастает, не читать про сделанный сайт отзывов «Смотри, какую лажу они делают!» (например). Это, конечно, относится к совершенно любой студии, которая развивается. При этом достаточно писать год совсем мелко и без лишнего «г.».

Кстати, слова «вы», «апрель» пишутся с маленькой буквы.

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Алекс Дорохович
23 февраля 2011

А насколько справедливо по отношению к клиенту ставить подпись на сайте, за создание которого дизайнер/студия взяли деньги?

Понимаю, что для веб-студии это только благо — дополнительная реклама. Но почему такой способ продвижения закрепился только на просторах рунета? Если выйти за пределы русскоязычного сегмента сети, то там, как я заметил, подобного не практикуют.

Причём, такое наблюдаю только в веб-дизайне, так как если брать Россию, то не помню, чтобы дизайнеры ставили свои подписи на биллбордах, рекламных плакатах, в ТВ-роликах.

Артём Лещев
23 февраля 2011

По сути подобная информация — знак охраны авторского права (копирайт), а по его оформлению есть целый ГОСТ. На Хабре очень хорошо про это рассказали:
http://habrahabr.ru/blogs/typography/23812/

Поэтому правильнее было бы оформить так: © Веб студия «Плано», разработка сайта, 2011

Егор Стремоусов
24 февраля 2011

По-хорошему, информация о разработчике должна быть на сайте, но не должна выпячиваться. Её можно указывать в теге <meta>. В свою очередь, браузер должен уметь показывать информацию о разработчике, спрятанную в <meta>-тегах:
http://blognya.ru/2011/02/21/o-podpisyax-v-podvalax/

Алекс Дорохович
5 мая 2011

Кстати, раз речь пошла об использовании для информации о разработчиках сайта, то вот любопытная инициатива близкая к этому http://humanstxt.org/


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 3 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2