Толя Ларин
25 февраля 2014

Зачем на сайтах веб-студий, диджитал-агентств, маркетинговых агентств нужны страницы «О компании» и «Команда»? Очень много, где встречаются, но зачем эта информация заказчику — непонятно. Можно ли их безболезненно убрать? Если нет, что там должно быть?



Страница «О компании» на сайте — такой же стандарт, как пункты меню File Edit View в программе. Пользователи будут искать там адреса и телефоны, реквизиты, сертификаты, лицензии, условия работы.

Страница «Команда» — способ показать человеческое лицо. Приятно знать, что по ту сторону браузера есть жизнь. Раздел важен и для самой команды: люди хотят, чтобы об их работе знали (поэтому хорошие дизайн-студии указывают участников своих проектов).

Без этих страниц можно обойтись, если они вам ничем не помогают.

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Сергей Конаков
25 февраля 2014

Если компания новая и неизвестная, я всегда ожидаю на этих страницах увидеть, кто они такие. Если есть фамилии, фотки и краткая биография, то я как-то сразу им больше доверяю, а фразы типа «Акционерами этой компании являются исключительно физические лица, которые многие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики» меня настораживают.

Александр Дебкалюк
25 февраля 2014

Есть профессии, которые предполагают много общения между клиентом и исполнителем. Дизайн, реклама — одна из них. Вам как клиенту было бы интересно узнать, с кем предстоит работать.

Другое дело — заказ пиццы, например. Мне все равно, кто ее у вас готовит. Но и здесь исключения: если ваш пиццайоло — итальянец, было бы круто про него почитать, это сразу добавило бы веса вашему сервису доставки пиццы или ресторану:
https://www.ilmolino.ua/pizzaiola.html

Для перечисленных сфер (веб-студий, диджитал-агентств, маркетинговых агентств) отсутствие интересных страниц «О компании» — это упущенная возможность продать себя получше, заработать репутацию, выделиться среди конкурентов.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 1 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Как флексить. Отступить от идеала 2