КУС
29 июня 2012

Как пробиться через секретаря?

Новый конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» этой осенью для победителя.



Сегодня мы объявляем очередной КУС — по переговорам.

Вы — директор небольшой студии, которая занимается разработкой сайтов. Лето, затишье. У вас кончились заказы. Если в течение трёх недель вы не найдёте ни одного клиента, придётся закрывать компанию.

Однажды вечером ваш знакомый упомянул, что фитнес-центр «Гантели», в котором он иногда занимается, ищет подрядчика для создания сайта (о чём ему, в свою очередь, рассказал давний посетитель клуба).

Вы уже прочли Джима Кемпа и все пятничные советы по переговорам и понимаете, что вам надо постараться поговорить с руководителем лично. В интернете вы нашли только телефон и адрес клуба.

По условию конкурса вы имеете право на один пятиминутный звонок по скайпу (как будто звоните в клуб по телефону). За это время вы должны уговорить секратаря соединить вас с руководителем.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, напишите мне письмо по адресу ilya@sinelnikov.name до воскресенья 1 июля. В ответ я вам вышлю время, когда вы сможете позвонить секретарю.

Звоните в скайп с включённой камерой. Меня вы тоже будете видеть. Разговор и видео будут записаны и опубликованы в следующую пятницу, 6 июля, вместе с подведением итогов КУСа.

Жюри оценивает в первую очередь процесс, а не результат.

В жюри — Илья Синельников, Артём Горбунов и Илья Бирман.

Победитель получит приглашение на мой курс «Отношения с клиентами», который пройдёт осенью 2012 года.

Итоги конкурса

P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Разбор переговоров участников конкурса «Как увеличить цену на свои услуги» 1 Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как увеличить цену на свои услуги» 6 Разбор писем участников конкурса «Как договориться с арендодателем» 3




Недавно всплыло

Как должна работать прокрутка? 2 Как организовать личный рост? 1 1 1



© 2007—2017

Запрещённые слова
Пишите: mail@artgorbunov.ru