Сергей Будяков
28 декабря 2011

Разнесите в пух и прах интерфейс оформления заказа в интернет-магазине.



Пожалуйста! Заодно сетку нарисовал:

Пух и прах

Если серьёзно, то интерфейс — зло. Здесь очень много полей, никакого порядка, а главная кнопка умудрилась быть меньше и незаметнее третьестепенного элемента про «Помощь». Зачем помощь? Если что-то непонятно, сразу же объясните. Неясно также, какая сила заставит человека прийти в этот магазин за новыми покупками.

P. S.
С наступающим! :-)
P. P. S.

Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Александр Борисов
28 декабря 2011

Четыре улучшения прямо сходу :)

1. Все поля в первом экране объедините в одну текстарею с подписью-подсказкой «Как с вами связаться, комментарии к заказу». Всё равно ведь все заказы будут обрабатываться вручную, насколько я понял. И фокус в неё сразу поставьте.

2. Содержимое второго экрана поместите на первый, под текстарею, и пусть там сразу будут выбраны «наличные курьеру». Таким образом мы сразу убираем как минимум один ненужный клик.

3. Панельку справа сделайте плавающей, чтобы человек всегда видел, чего и на сколько он заказал.

4. Сделайте подпись-подсказку к кнопке заказа, сейчас совершенно непонятно, что произойдёт дальше. Например «Оформить заказ» и подпись-подсказка «после оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения деталей»

Борис Морозов
29 декабря 2011

Вполне приличный сайт, не очень только понятно, зачем на главной надо было целиком драть слайдер с «Твелв саус». Не то чтобы я был сильно против заимствований, прогресса, дружбы и жевачки, но всё же столько вариантов слайдеров уже на свете, как-то неуважительно к опытным веб-сёрферам.

Сергей Будяков
15 января 2012

Александр, отвечу по порядку:
1. Думали над этим вариантом, но пока не тестировали.
2. А/Б-тест показал, что конверсия с двумя шагами выше, чем с одним, когда поля блоки расположены друг под другом.
3. Панелька справа плавает с рождения.
4. Кнопки подписаны «Перейти к оплате» и «Завершить заказ», на следующей странице разъяснят, что делать дальше.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

4 1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 7