Алексей Чижов
17 ноября 2010

Здравствуйте. Что думаете по поводу таких штук? Нужно их делать или нет? Заметил, что, например, на артлебовских сайтах они то есть, то нет.



На главную страницу всегда ведёт большой логотип, так что нужды в домике никакой нет (см. также недавний совет о ссылке на главную). Почту лучше написать текстом, тогда будут довольны и Тафти, и Фиттс. Наконец, поле поиска хорошо показывать везде, а не прятать на отдельную страницу «Поиск».

Выходит, они не нужны.

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Александр Качкаев
17 ноября 2010

Абсолютно согласен с Ильёй. Эти иконки — пережиток девяностых. Сейчас они пойдут разве что на холодильник в качестве магнитов. Кстати, три магнита именно с этими иконками были сделаны в Студии Лебедева в 2008 году.

Анатолий Карасов
17 ноября 2010

С одной стороны — это некая традиция, в большинстве случаев с дублирующими функциями. Многие их ставят потому что «так у всех». С другой стороны — это пережиток тех времён, когда веб мало кто умел. Для меня это некий маленький чекбокс: проектировать страницы так, чтобы в этих иконочках действительно не было нужды.

Илья Харитонов
17 ноября 2010

Частенько видел (да и, что там скрывать, даже иногда сам использовал) эти иконки в другом контексте — в адресном блоке, вместо подписей «Адрес», «Телефон» и т. д.,где домик соответственно напротив почтового адреса, конвертик напротив эл. адреса, и ещё иконка телефона напротив номера телефона. Вроде выглядит нормально и, по крайней мере у меня, разрыва шаблона и конгнитивного диссонанса не вызывает :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 4 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2