Сергей Асанов
27 июля 2010

Здравствуйте, интересно ваше мнение, удобен ли и понятен ли такой вариант.



Сергей! Переворот, фотки и сегодня — это правильно, но в остальном что-то не то. Зачем было превращать понятные описания в странные бледные квадратики? Зачем нужна месячная сетка? Хотелось бы почище.

Будет отлично, если уважаемые советчики предложат ещё несколько улучшений.

P. S.

Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Никита Иванов
27 июля 2010

Сергей, Илья, я могу только догадываться об условии задачи целиком, но если нужно продать номер сегодня или через недельку-другую, то зачем показывать здесь цены, которые придётся ждать ещё почти год? Мне кажется, что это не настолько важно. Если так, то почему бы не рассказывать о них только на странице номера?

Алексей Хаританович
27 июля 2010

Возможно, золотой серединой между методами отображения цен, предложенными Ильёй, который указал все цены полужирным, и Никитой, отбросившим временную ось и все «лишние» цены, может быть вариант, при котором сохранена привязка ко времени, но текущая стоимость набрана полужирным начертанием, будущие цены — светлым, а цены из прошлого, которые вряд ли заинтересуют многих, просто отброшены.

Дима Аркатов
27 июля 2010

Ага, читаем: «Ринальди с ванной…», как звучит? Квадратные метры убрал бы. Сделал бы панорамы комнат (http://www.akv-74.ru/cab/rooms/room1/room1_94.html). Знак рубля не такой уж. А раз такой бардак с ценами, для уточнения нужно спрашивать удобной формой календаря дату, когда посетитель планирует остановиться в отеле. Не грузить цифрами. Лучше показать, какие номера клёвые!

Глеб Ревков
27 июля 2010

Можно вынести знак валюты и убрать цветовое кодирование.

Алексей Рытов
27 июля 2010

Если уж отображается весь год, то я бы добавил графики — зимой снег и ёлка, летом цветочки. Лично я, когда выбираю отель, долго туплю, глядя на месяцы…

Сергей Асанов
27 июля 2010

Илья, согласен по поводу иконок. Интересная мысль отображать не янв-дек, а реальную шкалу с переходом от 2010 к 2011.
Никита, спасибо за вариант. Дело в том, что гости зачастую хотят видеть, как формируются цены, что в году есть высокие и низкие сезоны. Европейцы, которые составляют большую часть гостей, привыкли планировать свои отпуска или рабочие поездки на полгода вперёд. Подобная таблица позволяет им скорректировать даты приезда и приехать не 15 марта, а например 8-го. Так за неделю пребывания можно сэкономить почти 400 евро.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 4 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 4