RU

EN

«Сенсум» проводит конференции для бухгалтеров, кадровиков, юристов и финансовых директоров. Лекции и круглые столы проходят в разных зданиях.

Чтобы помочь посетителям сориентироваться, провести время с пользой и получить приятное впечатление от конференции, в бюро разработали мобильную систему навигации, плакаты и беджи.

Дружелюбные знаки встречают на входе:

При регистрации на разные конференции клиенты «Сенсума» получают беджи:

Беджи дают право на лучшие
места в зале

После регистрации посетители ищут лекционный зал:

Знак кофе-брейка помогает найти кофе и печеньки:

Участники задают профессиональные вопросы экспертам:

Забота в подписи
каждой таблички

Фирменные плакаты помогают начать диалог с экспертом и познакомиться с системами:

Не только польза, но и украшение места проведения

Фирменная рука проходит зелёной линией через все плакаты:

Указатели туалетов типа «пиковая дама» направляют вниз или вверх по лестнице в зависимости от способа установки:

Перевернуть

В конце посетители сдают анкеты и фотографируются на память:

  • Анкеты участвуют
    в розыгрыше призов

Принципы использования указателей

Знаки располагаются так, чтобы люди их видели отовсюду, а сам обозначаемый объект оказывался виден от знака. Знаки работают независимо от конфигурации здания: стрелки влево и вправо исключены. Заодно это лишает посетителей соблазна направить знак в неправильную сторону.

Пример размещения во Дворце культуры имени Ухсая, Чебоксары:

Правила размещения собраны в кратком руководстве и переданы клиенту

О проекте

Старт работы над беджами: 27 июля, пуск: 21 августа 2015 года

Старт работы над навигацией и плакатами: 29 октября, пуск: 22 ноября 2015 года

Арт-директор: Артём Горбунов

Ведущие дизайнеры: Илья Бирман и Миша Нозик

Дизайнеры: Владимир Колпаков, Лера Бунина

В эпизодах: Андрей Ильинский

Благодарим Сергея Нюренберга за доверие, организационную и техническую поддержку.


Поделиться


См. также логотип, документацию, письмо клиентам и счёт со штампами