RU

EN

Фирменный стиль Сайт

Парк-ридер — это одновременно онлайновый книжный магазин, газетный киоск, электронная библиотека и социальная сеть. Здесь читатели покупают книги, подписываются на газеты и журналы, читают отдельные номера и статьи и делятся покупками с друзьями.

В бюро придумали логотип и фирменный стиль сервиса. Логотип иллюстрирует чтение везде и при любых обстоятельствах:

Логотипы Парк-ридера

Однажды купленные газеты, журналы и книги доступны на Айфоне, Айпаде, Андроиде, Маке и Виндоусе, в вебе, на устройствах с электронными чернилами и даже на Нет-ТВ:

Платформы Парк-ридера

Парк-ридер силён персональными рекомендациями и социальным взаимодействием. У Парк-ридера первый логотип от первого лица:

Визитки Парк-ридера
В мужской версии логотипа крепкие руки, в женской — изящные ручки
Захватывающая история на обороте каждой визитки

Сотрудники Парк-ридера рассказывают партнёрам и клиентам о преимуществах системы. В этом им помогают фирменные презентации:


со взглядом от первого лица,

чистыми таблицами без графического шума,

связными списками-заголовками и фактоидами

О проекте

Фирменный стиль Парк-ридера — часть большого проекта по созданию системы продуктов и услуг.

Арт-директор и дизайнер: Артём Горбунов

Шрифтовик: Захар Ящин

Дизайнеры: Валерий Попов, Евгений Арутюнов

Ответственный редактор: Максим Ильяхов


Поделиться
Отправить

Ведро



© 2010

Дизайн-бюро
Артёма Горбунова
Пишите: mail@artgorbunov.ru