RU

EN

Название и стиль Интерфейс

«Раз-два-трип», официально One Two Trip,— новый сайт продажи билетов путешественникам. В его основе — мощный алгоритм, анализирующий информацию от авиакомпаний в разных системах и странах, отбрасывающий заведомо неинтересные варианты, избавляющий пользователя от просмотра сотен похожих комбинаций билетов.

В бюро разработали базовую логику и визуальное решение интерфейса. На главном экране встречает и манит в путь карта мира:

onetwotrip.com

Развитием и дизайном сайта занимается его команда

Раз-два-трип
Пункт назначения выбирается по названию в умной форме, по параметрам путешествия на карте или из истории запросов к системе внизу экрана

Карта уезжает вверх, обнажая стол со стопками билетов на выбор:

Найденные билеты
В результатах выделены самые быстрый и экономный варианты перелёта. Ниже — стопки билетов разных авиакомпаний

Оформление и покупка на месте:

Оформление и покупка

И билет — ваш:

Ваш билет

Нарисовано порядочно интерфейсной фурнитуры:

О проекте

Арт-директор и дизайнер: Артём Горбунов

Ведущий дизайнер: Николай Товеровский

Дизайнеры: Максим Ткачук, Александр Кан, Валерий Попов, Дмитрий Сухачёв

Ответственный редактор: Максим Ильяхов


Спасибо Петру Кутису.


Поделиться


См. также название и фирменный стиль

Ведро