Глеб Михальченков

20 января 2017 года Столкнулся с проблемой «пустых звонков», когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его совсем не устраивает порядок цен 1 13 Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2 11 января 2
28 октября 2016 года Директору магазина не понравился мой ответ, потому что, по его мнению, я унизила магазин 2 19 августа Cтоило ли поднимать проблему скидки тогда, когда клиент её избегал? 2 29 июня Делаю визитку для хозяина автомастерской. Вторая часть 6 13 мая Полезно ли оценивать клиентскую лояльность? 1 15 апреля Чем настойчивость отличается от проявления нужды? 4 21 марта 2
11 ноября 2015 года 7 17 апреля Хочу спросить ваше мнение по поводу «точки кризиса» в отношениях с заказчиком 2 13 марта Как вежливо объяснить клиенту, что его просьба о дополнительной работе не входит в рамки договора? 7
12 декабря 2014 года Считаете ли вы, что можно сказать «Привет!» совершенно незнакомому человеку? 13 2 комментария 28 ноября Может ли заказчик прятаться от исполнителя? И что делать в таких случаях? 1 14 ноября Клиент просил не работать с конкурентами, и я им отказывал 8 24 октября Подскажите, пожалуйста, как правильнее вести переговоры c государственными служащами? 11 24 сентября 3 20 июня 63 6 июня Заказы поступают, и я опасаюсь за репутацию компании 5 28 марта Стоит ли «поощрить рублём» хамский жест моего друга по отношению ко мне и нашей дружбе? 16 7 февраля Я не могу понять, сколько денег брать за работу 17
7 января 2013 года Правильно ли предоставить своё портфолио, собранное годами на фрилансе? 5 4 января Как нужно поступать, чтобы заказчик потом не «доводил напильником» мою работу? 5
21 декабря 2012 года Когда я приступил к работе, менеджер начала вмешиваться в процесс и просить сделать так, как она хочет 4


© 2007—2017

Запрещённые слова
Пишите: mail@artgorbunov.ru