Найдено 153 совета и 3 комментария

Ваш вопрос кажется мне настолько фундаментальным для организации дизайнерской студии, что я решил перехватить его одновременно из рубрик об отношениях с клиентами и о юридической стороне дизайна…

А. Г.: Однако я не могу представить себе клиента, у которого найдёт отклик такая аргументация: «Дайте мне предоплату, и тогда вы не позволите мне отлынивать»…

Евгений Ширин:

Азат, всё зависит от объёма проекта и ваших взаимоотношений с заказчиком…

Рома Кривенко: Клиент хотел срочно знать стоимость работы, но так как поступившей информации было недостаточно, Аня договорилась о встрече…

Илья Синельников: Как вы думаете, менеджер клиента сама установила такие правила для посетителей?…

Евгений Ширин:

Но подумайте о другом: в любых взаимоотношениях (в том числе деловых) одна из сторон всегда несколько сильнее заинтересована в другой…

Илья Синельников: В финал прошли те, кто приблизился к получению денег и не испортил отношения с клиентом

Алексей Беликов:

Не понимаю, как может сложиться ситуация, когда заключён договор, есть хорошие взаимоотношения с директором, и он задерживает выплату второй части суммы полтора месяца…