Найдено 145 советов и 59 комментариев
Александр Богданов: Посоветуйте, как быстро и просто сделать тень, пусть не реалистичную, но чтобы хотя бы немного «приземлить» объект на белый фон…

Андрей Тиханов: А для того, чтобы в точках касания колёсами плоскости тень была более плотная, создадим выделение из нашей тени (⌘+клик по слою с тенью), уменьшим её контур (Contract selection) и зальём полученное выделение чёрным цветом…

Андрей Тиханов: К тому же синий цвет придаёт чистоту тени, усиливая краски компаса, поскольку оранжевый является дополнительным к голубому…

Евгений Волков:

Позвольте добавить, в тень не попадает не только свет, но и цвет от источника…

Анатолий Rr Буров:

Интересно, что в таком обстоятельном разговоре о тени ни разу не упоминается источник света…

Денис Малюгин:

Есть простое правило, которым пользуются художники: холодный свет — тёплые тени, тёплый свет — холодные тени

Глеб Ревков: Расскажите, пожалуйста, как сделать «реальную» обложку и тень?…

Андрей Тиханов: Если мы выбрали стоящую книгу и нам нужна падающая тень, то её можно быстро сделать с помощью лассо и кисти…

Александр Акимов:

При такой резкости тени по краям, вряд ли тень от угла книги может быть настолько размытой…

Ну и, конечно, с помощью теней можно создавать слои и уровни…

Максим Кучер: Тень — как настоящая?…

Андрей Тиханов: И наконец, следует немного сместить и уплотнить в центре падающую тень от сиденья санок, поскольку источник света, судя по бликам, находится немного перед санками, а не ровно над ним…

Евгений Волков: Что не так с тенью?…

Андрей Тиханов: Да, совсем забыл поправить тень на ручке ящика и придать ей объём :-)

Александр Лукин: Хотелось бы продолжить тему теней

Андрей Тиханов: Ну и сделаем быстро реалистичную тень, поставив служащего на твёрдую горизонтальную поверхность…

Никита Прокудин:

Можно дополнить? :-) Я бы ещё добавил тень рядом с ботинком, тонкой линией, вот так…

Булат Альмухаметов: Стоит задача нарисовать тень для открытки (буклета, книги, компакт-диска) для последующего размещения в портфолио…

Андрей Тиханов: А сегодня покажу, как обходиться минимумом при создании условных теней на примере вашей открытки…

Евгений Волков:

Если повысить контраст и «цветность» какой-нибудь фотографии, можно заметить эффект, что тень противоположной температуры к освещению…

Алексей Рогулин:

Это часто преподносится как канон, хотя, как мне представляется, правило «тёплый свет — холодная тень и наоборот» — это просто объективная реальность и логика…

Валерий Зимнев:

Это я про тень на самом переднем плане…

Руст Кулматов: Получилась фигня: рамки между соседями складываются, а тени оберзаются родительским элементом и соседними карточками…

Павел Воронов:

Добавить .slider внутренние отступы, например на 10рх, чтобы overflow не обрезало тень сверху и краев…

Блёстки можно наложить и на тени, а вместо белого грима вполне может быть чёрная татуировка — тогда кривые нужно будет не поднимать, а опускать…

Сегодня отвечаю на ваши вопросы о том, как избегать однообразия в текстах для банеров, когда использовать тень на изображении и сколько времени занимает изучение материалов курсов бюро…

Обычно для ощущения того, что предмет парит в воздухе, достаточно просто добавить падающую тень, чтобы обозначить под ним плоскость…

А. Г.: Первый состоит из технических знаний о блике, рефлексе, окантовке и тени, матовости и глянце…

Ростислав Чебыкин:

Но мне не очевидно, что они при этом должны быть похожи на физические кнопки в реальном мире — со всеми этими тенями, рефлексами, выпуклостями и впуклостями…

Алексей Мельников: Никак не соображу, как они должны выглядеть и как в них должна располагаться тень, а также как передать через них глубину пуговицы (учитывая, что мы смотрим на неё отвесно сверху)…

Андрей Тиханов: На границе пуговки, если её грань выпукла, со стороны падающей тени будет виден небольшой рефлекс от белого фона…

Дмитрий Кравчик:

Про себя могу сказать, что слабо понимаю как рисуются (технологически) такие тени — с чёткой гранью с одной стороны и размытием с другой…

Андрей Тиханов:

Фаски и тени сделал, выделяя пуговицу и сдвигая это выделение…

Родион Жабрев: На сайте Студии Лебедева стали появляться фотографии с неглубокими тенями и проработкой деталей…

Андрей Тиханов: Но думаю, вы правы, и при студийной съемке можно качественно выставить свет, подсветив тени дополнительным источником света, и добиться такого эффекта…

Родион Жабев:

Кажется, будто самая тёмная часть теней (скажем, до 10%) остаётся тёмной, а с 10% до 25% гораздо светлее…

Александр Савочкин:

Впечатление высветленных теней здесь придаёт небо, в котором тени так или иначе действительно высветлены…

Андрей Музычук:

В итоге получается ХДР-изображение — детали остаются как в тенях, так и на светлых участках…

При увеличении расстояния угловой размер источника относительно объекта становится меньше — уменьшается площадь светового покрытия объекта, тень позади него становится длиннее и темнее, следовательно и рефлексы на заднюю сторону объекта слабее…

Артём Поликарпов: Оказалось, такому тексту нельзя просто взять и добавить падающую тень — она всплывает над градиентом, что даёт странный эффект…

Артём Поликарпов:

Используя независимый слой для тени, можно найти неожиданные спецэффекты, например текст сделать наклонным, а тень оставить прямой: http://jsfiddle.net/HjtYH/1/…

Андрей Тиханов: Также помним о симультанном эффекте (наш милый мозг для сохранения цветового баланса окрашивает тени картинки в цвета, дополнительные к свету источника)…

Андрей Сидоров:

А где же советы про рефлекс на снегу, про ориентацию на цвета других теней изображения, про светлые края между снегом и тенью, про изменение теней на самой будке, про добавление отражения снега внизу стекла у будки и про превращение совершенно чёрных оттенков в побитые серые?…

Чтобы задать тень, указывают её смещение по горизонтали и вертикали, радиус размытия и цвет…

В отличие от ЦСС‑свойства , тень будет отбрасываться не от прямоугольника элемента, а от непосредственно заполненных пикселей в нём…

Андрей Тиханов: Кисточкой рисуем под ней тени и добавляем рефлексы от тумбы и пола…

Семён Перепелица:

А почему у мужика тени от ног перпендикулярны друг другу?…

Булат Альмухаметов:

Осветляем тень в направлении от объекта и разблюриваем её моушеном и инструментом «блюр»…

Андрей Тиханов:

Тени кажутся перпендикулярными, поскольку падают на перпендикулярные друг другу плоскости Мужику действительно неудобно стоять, да и тумба стала сплюснутой…

Благодаря такой калибровке экспонометр подсказывает фотографу в какую сторону нужно подкрутить настройки экспозиции, чтобы средние по освещённости объекты правильно проэкспонировались в кадре — без пересветов и провалов в тенях

Как будто ближний объект отбрасывает тень

Это наиболее удобный способ съёмки — предмет и куб легко зафиксировать, а силу света и мягкость теней можно регулировать, меняя расстояние от ламп до стенок куба…

В природе же свет всегда имеет окраску, следовательно, тени окрасятся симультанно в дополнительный к нему цвет…

У вас есть совсем небольшие огрехи в деталях — тенях, отражениях и рефлексах…

В-третьих, осветление/затемнение позволяет решать разные задачи: выравнивание фона, разглаживание кожи, исправление форм, добавление объёма, убирание складок на одежде, изменение освещения, смягчение теней, рисование бликов и так далее…

Если играете в блики и тени, то они должны иметь какое-то отношение к реальности…

Артём Розанов: Но, думая о возможном продолжении и задаваясь вопросами «правильно ли я их осветил», «стоит ли скруглять грани у корпусов» или, скажем, «достаточно ли условна тень, которую они отбрасывают» (параметры как у тени от системного диска мне подобрать не удалось), я сформулировал главный вопрос: где вообще проходит грань между реализмом и условностью в рисовании таких иконок?…

Андрей Тиханов: И вам привет, Артём! Мне думается, вопросы дизайна очень субъективны. Грань между реализмом и условностью в своих работах вы вольны выбирать сами. Полагайтесь на своё мнение, у всех остальных оно всё равно будет несколько отличным от вашего. Условность — сестра стилизации. Любая из стилизованных…

Сергей Кардашев:

Мне кажется, что у маковского диска тень только перед ним от заполняющего света сзади, в то время как должна быть и перед диском и справа от рисующего света, который слева и спереди…

Дальше, используя корректор Selective Color, я привожу количество краски на свету, в нейтрали и в тенях к приемлемым значениям…

Ну вот и всё, осталось добавить тень под горлышком, чтобы банка встала на место…

Илья Бирман: Подрисовываем недостающий кусок к левой, тени и обводки перерисовываются сами…

Михаил Озорнин:

Про те кривые, которые Curves, обстоятельно написал Павел Косенко: http://pavel-kosenko.livejournal.com/297878.html Если кратко, то кривые — это инструмент для тональной коррекции: яркости, контраста (в том числе локального), а также для работы с цветом: балансировка цветов, устранение паразитных оттенков (например, синего в тенях) и вообще изменению и работы с цветом…

Илья Бирман: Обратите внимание, что тень падает только на линии, но не на белый фон…

Дмитрий Кондратьев:

Илья, учитывая ваш перфекционизм и педантичность не совсем логично выглядит, что только красная и голубая линии «входят» без тени в соответсвующие станции…

Фотография получилась немного тёмной, поэтому высветлим тени и сделаем белый фон поярче…

В обычной портретной и предметной съёмке я делаю тень немного холодной, а светлые участки — чуть‑чуть тёплыми…

— Я тут подвесил стул над банером и бросил тень, смотрится ужасно, что поправить?…

Например, вам нужно нарисовать отражение или тень

Рисуем тень и рефлекс…

Я бы добавил мясу объёма и цвета (чёрная, белая и красная кисточки в софт-лайте), всему изображению в целом контраста, дополнительно усилил бы тень под тарелкой…

Самое простое — обойтись вовсе без ссылки — добавлять видимую рамку и внутреннюю тень текстовому полю только по фокусу…

Радиальный градиент от левого верхнего края, множественная внутренняя тень, локальный скрол фона, транзишны, анимации, компасовские миксины и функции — за всем этим я всегда иду в поисковую систему…

Можно ещё тень добавить, чтобы камень левитировал, чтобы ещё легче стало…

То есть не скриншот векторной визитки, а хотя бы имитация реальности — тень, бумага…

Можно ещё попробовать отбросить тень, подсветить, вложить друг в друга, скомбинировать цвет и обводку, изменить характер линии…

Оформление списка маршрутов говорит нам о том, что дизайнер впервые обнаружил окно «Эффекты» в Фотошопе: бестолково наложены тень и градиент, полностью разрушена связь с остальными маршрутами…

Волновая тень, в согласии с традиционными представлениями, сжимает пульсар…

Виталий Поляков: Тень от активного окна и строка меню не помогают…

Илья Бирман: Это модальная ошибка по определению. Пользователь выполняет один и тот же жест, но иногда получает один, а иногда — другой результат, потому что не осознаёт состояние интерфейса (активное окно). Я не знаю, как радикально решить эту проблему. Кажется, в оконном интерфейсе подобная модальность…

Брокеры, консьержи и распорядители бывают разными: как слуга Дживз, вышколенный швейцар, старший брат, незаметная тень, спокойный менеджер, партнёр-наставник, лучший друг…

Если ещё отбросите тень от разворота на маршруты под ним — вообще хорошо будет…

Или если тень над рекой убрать…

Представляют собой силуэт объекта, как бы его тень

Владимир Колпаков: Автор рассказывает о том, что такое свет, как он отражается, рассеивается и преломляется, как образуется тень, как появляются отражения и как ими управлять — всё это применительно к фотографии, с примерами и схемами…

Максим Грязнов:

Иллюстрации очень понятно объясняют, как поставить жёсткий или мягкий свет, какой путь проходит свет-рефлекс, на что похожи тени при ховере и ещё кучу всего…

Например, в можно менять цвет, фон, тень и подчеркивание‑зачеркивание текста, но изменить шрифт, кегль или интерлиньяж не получится…

Кнопка в примере отбросит тень только при фокусе с клавиатуры через таб, клик мышкой не применит стили фокуса, в отличие от предыдущих примеров…

Встроенные вспышки маломощные, светят в лоб, оставляя резкую тень позади объекта, которую этот объект сам и загораживает…

Ещё одна классика — стоя в одном пространстве, например в вашей комнате дома, найдите и сфотографируйте: свет, тень, линию, фигуру, форму, текстуру, цвет, размер и глубину…

Признаки кнопки: выпуклость, блик, тень, скруглённые края, текст по центру вопреки отсутствию центровки в других элементах…

Выделите нижнее поле переключателя и добавьте ему тень с теми же параметрами…

Можно изменить фон, цвет, тень и подчёркивание‑зачёркивание текста, нельзя изменить шрифт, кегль или интерлиньяж…

Дадим усреднённые значения света, нейтрали, полутени и тени, на которые можно ориентироваться при оценке…

Тогда вместо яркого пятна света и жёстких теней на нём будут красивые блики и мягкие тени

Родион Жабрев: Светом и тенью добавим деталей, заодно локально откорректируем цвета…

Станислав Ефимов:

Тени и глобальное освещение сделают своё дело…

В результате обилия света получаются плоские, великолепно прорисованные в тенях изображения, из которых потом легко вытягивать контраст и детали…

Лучше всего снимать при рассеянном или отражённом свете — он даёт мягкие тени и равномерный светотеневой рисунок на объекте, без резкого контраста и ярких бликов…

На выходе получается сбалансированное фото с деталями в тенях и светах, чёткое и не очень шумное…

Свет выделяет лишь небольшой участок или грань объекта, тогда как окружение и фон находятся в тени или сами по себе тёмные, чёрные…

И ещё немного высветлим тени в кривых…

Направляющие линии окружают нас повсюду: дороги, лестницы, разметка, линии архитектуры и интерьеров, просветы, границы тени и света…

Именно небо и переотражения света от окружающих поверхностей подсвечивают тени в яркий солнечный день…

Евгений Панов: Частенько в результате таких манипуляций на коже появляются цветные пятна, кожа получается как из лоскутков…

Андрей Тиханов: Плюс, судя по всему, неграмотно использовалась вспышка, которая оставила кучу паразитных жёстких теней, ломающих форму…

И согласуем черный цвет плаката с тенями (делаем его не таким тёмным)…

Максим Семенов: Посоветуйте, пожалуйста, что можно почитать на тему светотени и бликов…

Андрей Тиханов: Если же вас тянет стать ещё на голову себя выше в понимании геометрии, перспективы, построении отражений и теней, и вы готовы серьёзно покорпеть, обливаясь холодными капельками пота, то вам сюда — «Перспектива» Маргариты Макаровой…

Артём Поликарпов: Чаще всего верстальщики просто не знают о множественных градиентах и тенях, а с их помощью можно и картину нарисовать…

Никита Козин:

А как быть с тенями с непрямым сечением?…

Андрей Щербинин:

Для создания кнопочек — требую от дизайнера использовать в Фотошопе только те инструменты, аналоги которых есть в ЦСС (например тени внутренние, тени внешние, градиенты, обводки…), и потом по аналогии переношу эти стили на кнопку…

Артём Поликарпов:

Никита, полагаю, множественными тенями можно приблизится к нужной кривой затухания тени

Дмитрий Шимкин:

Никита, почти бирмановские тени можно сделать с помощью отрицательного параметра spread: http://jsfiddle.net/xkpm8/…

Дизайнерское противоречие: в модном дизайне нет места теням, бликам и мокрому полу, но дизайн должен оставаться тёплым и ламповым…

С помощью отражателя можно подсвечивать тени, не перебивая основной свет…

Чтобы сделать обводку только с одной стороны объекта, добавьте эффект Drop Shadow, отключите у него размытие и задайте толщину обводки, указав смещение тени

При этом неплохо сочетается с нейтральным импульсным светом, например, вспышки часто используют для подсветки теней в яркий солнечный день…

Заполняющий (англ. fill light) — второстепенный свет, который подсвечивает собственные и падающие тени объекта, а так же ближнее окружение…

Скеоморфизм — это не про объём и текстуры, не про тени и блики и даже не про интерфейсы…

Ренат, к сожалению тут в основном всё плохо: обрезанный кривой блок сверху, его заголовок с двойными пробелами, невероятно длинные водянистые тексты, тени разной насыщенности, плохо видимый на фоне мотора текст о компании… список можно было бы продолжать…

Скажите, что проект для вас очень интересен (если это так) и у вас нет ни тени недоверия к вашему клиенту лично, но что вы никак не видите возможности работать без договора…

Точно для того же, для чего нарисован весь остальной «объём» в интерфейсе (выпуклые кнопки, тени и т…

Сам по себе приём, насколько я вижу, чисто украшательский, как блики и тени вокруг, поэтому всерьёз говорить о его применимости не стал бы…

Евгений Мухамеджанов: Если под мышью оказываются несколько блоков (они перекрываются), то отображать эти кнопки рядом, но чтобы кнопка верхнего блока казалась выше кнопки нижнего блока (с помощью тени)…

А. Г.: Евгений! Количество текста в вашем вопросе, необходимое для описания проблемы — это диагноз. Вы решаете не ту задачу. Если у вас спутавшийся клубок, лучше всего его просто отрезать. Я не верю в визуальные админки. В совете о схемах документоооборота я писал о том, что идея визуального…

Рома Кривенко: На этой странице с товаром обработанные фото, несколько слоёв с фоном, бликами, тенями, текст…

А. Г.: Рома! Мы не продаём исходники отдельно — клиенты получают в своё распоряжение все результаты нашей работы. Это не хорошо и не плохо, но, возможно, на ваш вопрос лучше и точнее ответят уважаемые советчики. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы назначить высокую цену за исходник в вашем случае. «Мы…

Родион Жабрев: Думаю, сложность возникает из-за того, что на правой изначально контрастнее освещение и, пытаясь подогнать общий контраст, я неоправданно сильно осветляю тени

Андрей Тиханов: Родион!  Начну по существу. На мой взгляд, вторая картинка выглядит дешёвой по сравнению с первой и до корректировки. Фотография с жёлтым парусником динамична — паруснику есть куда плыть. Проста и в этом смысле чиста по композиции. У неё один акцент и ярко выраженный контраст — светлое пятно…

Павел Шумаков: Дизайнеры всё время изощряются с тенями и красивыми формами…

Артём Поликарпов: Если вы в раю и верстаете только под Вебкит, то воспользуйтесь правилом -webkit-appearance: button, чтобы стилизовать кнопку селекта как угодно. Обычный селект: Bезде Афганистан Багамы Венесуэла Венгрия Грузия Дания Египет Западная Сахара Зимбабве Индия Йемен Казахстан Канада Катар Латвия…

…утопим сапожки в песке и добавим падающие тени

Чтобы здание выглядело объёмнее, создадим слой в режиме «cофт‑лайт», и кисточками добавим светов, теней и оттенков…

Вытащим глубокие тени, прорисовав по маске слой с осветляющей кривой…

 Нет фона у строки поиска, подсказка повисла в воздухе Случайный отступ из-за не указанных заранее размеров портрета автора Полностью пропала кнопка «Найти» Нижняя часть плашки с тенью и закруглениями сделана картинкой на белом фоне…

Нарисуем тени

Теперь выберем мягкую кисточку с непрозрачностью около десяти процентов и начнём прорисовывать формы светом (белым) и тенями (чёрным) в режиме «софт‑лайт»…

Тени

На чертеже авианосца «Игл» показаны боевой самолёт и реалистичные тени

Эстетика — важен мейнстрим, кнопки, тени, типографика, но возможны допумения: иконки, каллиграфия, гравюры, техдизайн, ретушь…

Им не нравились новые градиенты, скругления иконок, тонкий шрифт, не хватало стекла и падающих от интерфейса теней, кто‑то переживал из‑за остатков скеоморфизма…

Илья Бирман: В рамках септоиосизации можно бы подутоньшить тени от плашек (А…

Иван Клименко:

А секстоиосизация — это консерваторство, тёмные цвета и большие тени под плашками…

Не используйте обводки и тени

На постерах его делать с объёмом и тенью, как будто магнитик на холодильнике…

Ведущий дизайнер погружается в проект и отвечает за всё — от тени под кнопкой до отношений с клиентом, поэтому обычно он ведёт один-два проекта…

Существует миллион разновидностей стилей плашек и рамок от плоских минималистичных до объёмных с градиентами и тенями

Михаил Нозик: Перебор с плашками и тенями

Иван Пришвин:

Мне всё время кажется, что соседние блоки заезжают на «территорию тени» соседнего блока…

Первый вариант мне нравится больше, потому что «поставщики» туров выйдут из тени и будут спокойно спать, ведь им больше не понадобится скрываться от налоговой, боясь ответственности за незаконное предпринимательство…

А когда все привыкли и «разрыв» исчез, его интерфейс аккуратно сбросил шелуху — избавился от псевдонатуральных текстур и теней, сохранив ключевые элементы на привычных местах…

Даже к мелочам типа отступов или характера теней люди привыкают…

Классические окна содержали множество рамок и теней

Мусаси ждал, скрытый тенью до тех пор, пока все не решили, что он испугался и покинул Киото…

Я нарисовал картинки за полдня, а потом неделю утверждал их у Ильи Михайлова: то не сходились линии перспективы, то тени падали не под тем углом…

При минимальной конструкции он выглядит классно, а на вывесках ещё и прибавляется игра с тенью от форм…

В прессе и рекламе повсюду появились блики, тени, отражения и скруглённые иконки, как в приложениях Айфона…

Выбранный вами стиль — шрифт, цвета, тени, общая грубость вёрстки — ничего не знает о Возрождении…

 Основной свет справа — обычная настольная лампа с листом кальки в качестве рассеивателяДополнительный свет слева — менее мощная настольная лампа с листом калькиОтражатель слева — чтобы подсветить фон и тени позади пластинкиВиниловая пластинка с записями оркестра Поля Мориа, прямиком из 70‑х…

Для съёмки важно ровное и рассеянное освещение, чтобы равномерно освещать объекты и избегать глубоких теней и резких контрастных переходов…

За счёт сильного контраста света и тени фотография становится выразительнее, а акценты — более явными…

Плюс, этот же свет отразился от комнаты и стал заполняющим для теней, подсветив их…

Нажатое, в зависимости от стиля, изображением «утопленности» с помощью градиентов и теней либо просто небольшим затемнением…

Владимир Колпаков: Корректирующие слои Selective Color, Hue/Saturation, Curves, Levels и всякие полупрозрачные градиенты в разных режимах наложения — когда надо точечно подвигать цвета, накинуть общий фильтр или дымку, повысить контраст или вытащить тени

Александр Савочкин:

Набрасываю лёгкую S-образную кривую для вящей контрастности в средних тонах (типично тени чуть притемнить, средние тона чуть высветлить, кривую гнуть без фанатизма) 4…

Знания из фотографии дополняют академические знания «из художки» в построении композиции, грамотном изображении света и цвета, рисовании собственных и падающих теней, понимании тональной и воздушной перспективы…

Размылась текстура кожи, пропал нос, исчезли тени под глазами, потерялся объём…

Потом Лук-эт-ми — там был Кирилл Тен

Евгений Бакст:

Мне показалось, что в такое расположение носит «тень» астрономического года…

Сергей Мамылин:

А чтобы показать «повторяемость», я пару раз (правда, в другом контексте) использовал различные виды тени. :) Хотя это рискованно и вообще последний из возможных «инструментов» для информационного и не только дизайна, но «прокатить» может; особенно при ограничении на использование цветовой гаммы…

Александр Цебро:

Задумка Артема мне по душе.

Александр Цебро:

Баг с тенью, кстати, тоже…

Антон Тен:

Если есть необходимость в каждом поле вводить текст на разных языках — можно использовать переключатель, который будет появляться при клике на поле ввода через определенное время (например, через 1 секунду).

Александр Пономарёв:

Зная, что в тени видно всё равно лучше, вы прикроете экран рукой от солнца, а не будете себя убеждать, что на экране есть спецпокрытие…

Денис Чмель:

Ни свет, ни тень мне не намекают о том, что нужно скроллить…

Евгений Ширин:

в Москве довольно успешно работала фирма «Теним» (прочитайте наоборот)…

Илья Бирман: Дмитрий! На свете есть много хороших дизайнеров, которые немного умеют программировать, но у них получается что‑нибудь глючное и тормозное. Проходят годы, они научаются писать более качественный код, осваивают работу с базой данных, в общем растут. Но всё равно их навыков не хватает, чтобы…

Серёжа Переверзев:

Для меня это тоже программирование, и, хотя я много сталкиваюсь с плохим, например, дизайном и за последнее время научился худо-бедно отличать его от хорошего, настоящим дизайнером мне не стать, сколько бы видов кнопочек и теней я ни научился рисовать…

Владимир Сыроежкин:

А вот на второй картинке тень легла идеально…

Виктор Третьяков:

В последнюю очередь проработаю тени и отражения на других элементах композиции…

Андрей Тиханов:

Я советовал бы вам изменить порядок работы с материалом на следующий: — компоновка композиции (возможно, часть иллюстрации нужно поменять, где-то что-то переставить местами, что-то убрать); — коррекция освещения и приведение элементов к одним источникам света, если это коллаж (это нужно делать как можно раньше, поскольку после изменения освещения предыдущая работа с деталями изображением может не иметь смысла и нужно будет всё заново переделывать); — работа над деталями (вот теперь избавляйтесь от мусора, артефактов, добавляйте тени и блики); — обобщение и настроение (завершающий этап…

Олег Громов:

Ведь главная задача дизайнера — выделить главное, задвинув в тень, но оставив доступным, второстепенное…

Юрий Хан:

При оформлении субтитров к видео хорошо работает приём «цветной текст с чёрной обводкой букв», ширина линии обводки и тень по вкусу…

Юрий Синяев:

И на каждом этапе есть свои ограничения и преимущества, в мозгах — абстрактная концепция; бумага — это материализация идеи и её проработка, а в фотошопе уже готовится продукт (свет, цвет, тени и картинки)…

Юрий Плашенков:

Взгляните также на эту программу: http://www.color-tools.com/ru/ Различные режимы редактора цвета (H, S, V, R, G, B), пипетка, разные форматы цветов: #FF0000, rgba(), несложный встроенный редактор изображений и возможность захвата скриншотов с альфа-каналом (Aero, тень) Можно использовать с любым редактором — выделяете цвет и нажимаете Ctrl+C+C для его редактирования…

Иван Душин:

Ещё стоит советоваться с верстальщиком по поводу теней, полупрозрачностей и вообще различных эффектов…

Павел Радьков:

И тени на элементах в нормальном режиме наложения, а не каком-нибудь «Multiply»…

А. Г.: Элемент управления — базовый элемент экранной вёрстки. Современные элементы интерфейса перешли на экран из бумажных анкет — прообраза интерактива с пользователем. Но если бланки и формы на бумаге — особый случай вёрстки, то пользовательский интерфейс на экране — основной жанр. Элементы управления…

Кирилл Шумилов:

Более того, теперь верхний и нижний отступ в инпуте равен 9 пикселям (включая бордер, но не включая нижнюю тень)…

Антон Олегович:

Даже сверху при задании отрицательного смещения: Текст для подчеркивания Стили: .test{ box-shadow: none; } .test:hover { display: inline; box-shadow: 0px 7px 0px #fff, 0px 8px 0px #333; // регулируем подчёркивание смещением двух теней }…

Тимофей Чаптыков:

Из ПНГ невозможно скопировать текст, посмотреть используемый кегль или разрядку, взять параметры теней или градиентов…

Михаил Нозик: Игорь! Выравнивать кнопки и поля по ширине опасно. Во‑первых, такие конструкции выглядят несбалансированными, потому что яркая кнопка перевешивает лёгкое поле ввода. Во‑вторых, их легко спутать с горизонтальной переключалкой, в которой выбран правый пункт: А вот по высоте кнопки и поля выравнивать…

Иван Титов:

Одно из решений: имитировать border с помощью внутренней тени в 1 пиксель, тогда высота элемента не изменится…

А. Г.: Денис! Я попросил ответить на ваш вопрос своего старого друга — Алексея Соловьёва. Он 12 лет руководил полиграфическим производством компании «Репаблика», а сейчас возглавляет производство в компании «Принтэра». Вот что он ответил: Ну если честно, особо много мне сказать по поводу Корела нечего…

Андрей Давыдов:

Это как сейчас со Скетчем и Фигмой — все научились стерильные интерфейсы рисовать, а как фотку подретушировать или тень нормальную нарисовать, так Фотошоп плохой, а царь хороший…

А. Г.: Алексей! Предназначен ли плакат для любителей или это серьёзная шпаргалка для студентов и учёных? С одной стороны, я вижу легкомысленную макаку на лиане и весёленькие цвета, то есть плакат пытается быть популярным. С другой стороны, я вижу логарифмическую шкалу и латинские названия без пояснений…

Михаил Тучин:

Украшательства в виде теней и рамок не делают плакат «коротким и ясным»…

Сергей Чикин: В прошлом совете я рассказал про квадрат Иттена, который показывает, что цвета неодинаковы по яркости. Сегодня максимально его детализируем. Почти во всех графических редакторах есть режим наложения слоев color. В этом режиме от слоя остаётся цвет, а яркость берётся с нижнего. Если в нижний слой…

Мизраил Космо:

Для ясного дня это более тёплая подсветка и холодные тени

Сергей Чикин: Все обсуждают возвращение скеоморфизма. А я хочу обратить внимание на то, что новые иконки потеряли разнообразие формы. Теперь миллионы людей будут тратить драгоценные доли секунд на поиск нужного квадратика…

Виктория Пащенко:

Как по мне, использование игры света и тени для создания объёма выглядит грязновато…

А. Г.: Дистанционный курс Николая Товеровского «Управление проектами, людьми и собой» пройдёт со 2 по 22 октября. Сегодня отвечаю на ваши вопросы о том, как сделать макет интересно, чтобы был не пресным; какие платформы использует бюро для исследований на пользователях; как привить уверенность и…

Владимир Тен:

Кому подойдёт учебник Николая Товеровского?



© 2007—2025

Запрещённые слова
Юзабилити
Пишите: artgorbunov@artgorbunov.ru