|
|
Найдено 145 советов и 59 комментариев |
Андрей Тиханов: К тому же синий цвет придаёт чистоту тени, усиливая краски компаса, поскольку оранжевый является дополнительным к голубому… Позвольте добавить, в тень не попадает не только свет, но и цвет от источника… Интересно, что в таком обстоятельном разговоре о тени ни разу не упоминается источник света… Есть простое правило, которым пользуются художники: холодный свет — тёплые тени, тёплый свет — холодные тени… |
||||||
Расскажите, пожалуйста, как сделать «реальную» обложку и тень?… Андрей Тиханов: Если мы выбрали стоящую книгу и нам нужна падающая тень, то её можно быстро сделать с помощью лассо и кисти… При такой резкости тени по краям, вряд ли тень от угла книги может быть настолько размытой… |
||||||
Ну и, конечно, с помощью теней можно создавать слои и уровни… |
||||||
Тень — как настоящая?… Андрей Тиханов: И наконец, следует немного сместить и уплотнить в центре падающую тень от сиденья санок, поскольку источник света, судя по бликам, находится немного перед санками, а не ровно над ним… |
||||||
Что не так с тенью?… Андрей Тиханов: Да, совсем забыл поправить тень на ручке ящика и придать ей объём |
||||||
Хотелось бы продолжить тему теней… Андрей Тиханов: Ну и сделаем быстро реалистичную тень, поставив служащего на твёрдую горизонтальную поверхность… Можно дополнить? |
||||||
Андрей Тиханов: А сегодня покажу, как обходиться минимумом при создании условных теней на примере вашей открытки… Если повысить контраст и «цветность» Это часто преподносится как канон, хотя, как мне представляется, правило «тёплый свет — холодная тень и наоборот» — это просто объективная реальность и логика… Это я про тень на самом переднем плане… |
||||||
Руст Кулматов: Получилась фигня: рамки между соседями складываются, а тени оберзаются родительским элементом и соседними карточками… Добавить .slider внутренние отступы, например на 10рх, чтобы overflow не обрезало тень сверху и краев… |
||||||
Блёстки можно наложить и на тени, а вместо белого грима вполне может быть чёрная татуировка — тогда кривые нужно будет не поднимать, а опускать… |
||||||
Сегодня отвечаю на ваши вопросы о том, как избегать однообразия в текстах для банеров, когда использовать тень на изображении и сколько времени занимает изучение материалов курсов бюро… |
||||||
Обычно для ощущения того, что предмет парит в воздухе, достаточно просто добавить падающую тень, чтобы обозначить под ним плоскость… |
||||||
А. Г.: Первый состоит из технических знаний о блике, рефлексе, окантовке и тени, матовости и глянце… Но мне не очевидно, что они при этом должны быть похожи на физические кнопки в реальном мире — со всеми этими тенями, рефлексами, выпуклостями и впуклостями… |
||||||
Никак не соображу, как они должны выглядеть и как в них должна располагаться тень, а также как передать через них глубину пуговицы (учитывая, что мы смотрим на неё отвесно сверху)… Андрей Тиханов: На границе пуговки, если её грань выпукла, со стороны падающей тени будет виден небольшой рефлекс от белого фона… Про себя могу сказать, что слабо понимаю как рисуются (технологически) такие тени — с чёткой гранью с одной стороны и размытием с другой… Фаски и тени сделал, выделяя пуговицу и сдвигая это выделение… |
||||||
На сайте Студии Лебедева стали появляться фотографии с неглубокими тенями и проработкой деталей… Андрей Тиханов: Но думаю, вы правы, и при студийной съемке можно качественно выставить свет, подсветив тени дополнительным источником света, и добиться такого эффекта… Кажется, будто самая тёмная часть теней (скажем, до 10%) остаётся тёмной, а с 10% до 25% гораздо светлее… Впечатление высветленных теней здесь придаёт небо, в котором тени так или иначе действительно высветлены… В итоге получается |
||||||
При увеличении расстояния угловой размер источника относительно объекта становится меньше — уменьшается площадь светового покрытия объекта, тень позади него становится длиннее и темнее, следовательно и рефлексы на заднюю сторону объекта слабее… |
||||||
Артём Поликарпов: Оказалось, такому тексту нельзя просто взять и добавить падающую тень — она всплывает над градиентом, что даёт странный эффект… Используя независимый слой для тени, можно найти неожиданные спецэффекты, например текст сделать наклонным, а тень оставить прямой: http://jsfiddle.net/HjtYH/1/… |
||||||
Андрей Тиханов: Также помним о симультанном эффекте (наш милый мозг для сохранения цветового баланса окрашивает тени картинки в цвета, дополнительные к свету источника)… А где же советы про рефлекс на снегу, про ориентацию на цвета других теней изображения, про светлые края между снегом и тенью, про изменение теней на самой будке, про добавление отражения снега внизу стекла у будки и про превращение совершенно чёрных оттенков в побитые серые?… |
||||||
Чтобы задать тень, указывают её смещение по горизонтали и вертикали, радиус размытия и цвет… |
||||||
В отличие от ЦСС‑свойства , тень будет отбрасываться не от прямоугольника элемента, а от непосредственно заполненных пикселей в нём… |
||||||
Андрей Тиханов: Кисточкой рисуем под ней тени и добавляем рефлексы от тумбы и пола… А почему у мужика тени от ног перпендикулярны друг другу?… Осветляем тень в направлении от объекта и разблюриваем её моушеном и инструментом «блюр»… Тени кажутся перпендикулярными, поскольку падают на перпендикулярные друг другу плоскости Мужику действительно неудобно стоять, да и тумба стала сплюснутой… |
||||||
Благодаря такой калибровке экспонометр подсказывает фотографу в какую сторону нужно подкрутить настройки экспозиции, чтобы средние по освещённости объекты правильно проэкспонировались в кадре — без пересветов и провалов в тенях … |
||||||
Как будто ближний объект отбрасывает тень… |
||||||
Это наиболее удобный способ съёмки — предмет и куб легко зафиксировать, а силу света и мягкость теней можно регулировать, меняя расстояние от ламп до стенок куба… |
||||||
В природе же свет всегда имеет окраску, следовательно, тени окрасятся симультанно в дополнительный к нему цвет… |
||||||
У вас есть совсем небольшие огрехи в деталях — тенях, отражениях и рефлексах… |
||||||
|
||||||
Если играете в блики и тени, то они должны иметь |
||||||
Но, думая о возможном продолжении и задаваясь вопросами «правильно ли я их осветил», «стоит ли скруглять грани у корпусов» или, скажем, «достаточно ли условна тень, которую они отбрасывают» (параметры как у тени от системного диска мне подобрать не удалось), я сформулировал главный вопрос: где вообще проходит грань между реализмом и условностью в рисовании таких иконок?… Андрей Тиханов: И вам привет, Артём! Мне думается, вопросы дизайна очень субъективны. Грань между реализмом и условностью в своих работах вы вольны выбирать сами. Полагайтесь на своё мнение, у всех остальных оно всё равно будет несколько отличным от вашего. Условность — сестра стилизации. Любая из стилизованных… Мне кажется, что у маковского диска тень только перед ним от заполняющего света сзади, в то время как должна быть и перед диском и справа от рисующего света, который слева и спереди… |
||||||
Дальше, используя корректор Selective Color, я привожу количество краски на свету, в нейтрали и в тенях к приемлемым значениям… |
||||||
Ну вот и всё, осталось добавить тень под горлышком, чтобы банка встала на место… |
||||||
Илья Бирман: Подрисовываем недостающий кусок к левой, тени и обводки перерисовываются сами… Про те кривые, которые Curves, обстоятельно написал Павел Косенко:
http:// |
||||||
Илья Бирман: Обратите внимание, что тень падает только на линии, но не на белый фон… Илья, учитывая ваш перфекционизм и педантичность не совсем логично выглядит, что только красная и голубая линии «входят» без тени в соответсвующие станции… |
||||||
Фотография получилась немного тёмной, поэтому высветлим тени и сделаем белый фон поярче… |
||||||
В обычной портретной и предметной съёмке я делаю тень немного холодной, а светлые участки — чуть‑чуть тёплыми… |
||||||
— Я тут подвесил стул над банером и бросил тень, смотрится ужасно, что поправить?… |
||||||
Например, вам нужно нарисовать отражение или тень… |
||||||
Рисуем тень и рефлекс… |
||||||
Я бы добавил мясу объёма и цвета (чёрная, белая и красная кисточки в |
||||||
Самое простое — обойтись вовсе без ссылки — добавлять видимую рамку и внутреннюю тень текстовому полю только по фокусу… |
||||||
Радиальный градиент от левого верхнего края, множественная внутренняя тень, локальный скрол фона, транзишны, анимации, компасовские миксины и функции — за всем этим я всегда иду в поисковую систему… |
||||||
Можно ещё тень добавить, чтобы камень левитировал, чтобы ещё легче стало… |
||||||
То есть не скриншот векторной визитки, а хотя бы имитация реальности — тень, бумага… |
||||||
Можно ещё попробовать отбросить тень, подсветить, вложить друг в друга, скомбинировать цвет и обводку, изменить характер линии… |
||||||
Оформление списка маршрутов говорит нам о том, что дизайнер впервые обнаружил окно «Эффекты» в Фотошопе: бестолково наложены тень и градиент, полностью разрушена связь с остальными маршрутами… |
||||||
Волновая тень, в согласии с традиционными представлениями, сжимает пульсар… |
||||||
Тень от активного окна и строка меню не помогают… Илья Бирман: Это модальная ошибка по определению. Пользователь выполняет один и тот же жест, но иногда получает один, а иногда — другой результат, потому что не осознаёт состояние интерфейса (активное окно). Я не знаю, как радикально решить эту проблему. Кажется, в оконном интерфейсе подобная модальность… |
||||||
Брокеры, консьержи и распорядители бывают разными: как слуга Дживз, вышколенный швейцар, старший брат, незаметная тень, спокойный менеджер, |
||||||
Если ещё отбросите тень от разворота на маршруты под ним — вообще хорошо будет… |
||||||
Или если тень над рекой убрать… |
||||||
Представляют собой силуэт объекта, как бы его тень… |
||||||
Владимир Колпаков: Автор рассказывает о том, что такое свет, как он отражается, рассеивается и преломляется, как образуется тень, как появляются отражения и как ими управлять — всё это применительно к фотографии, с примерами и схемами… Иллюстрации очень понятно объясняют, как поставить жёсткий или мягкий свет, какой путь проходит |
||||||
Например, в можно менять цвет, фон, тень и подчеркивание‑зачеркивание текста, но изменить шрифт, кегль или интерлиньяж не получится… |
||||||
Кнопка в примере отбросит тень только при фокусе с клавиатуры через таб, клик мышкой не применит стили фокуса, в отличие от предыдущих примеров… |
||||||
Встроенные вспышки маломощные, светят в лоб, оставляя резкую тень позади объекта, которую этот объект сам и загораживает… |
||||||
Ещё одна классика — стоя в одном пространстве, например в вашей комнате дома, найдите и сфотографируйте: свет, тень, линию, фигуру, форму, текстуру, цвет, размер и глубину… |
||||||
Признаки кнопки: выпуклость, блик, тень, скруглённые края, текст по центру вопреки отсутствию центровки в других элементах… |
||||||
Выделите нижнее поле переключателя и добавьте ему тень с теми же параметрами… |
||||||
Можно изменить фон, цвет, тень и подчёркивание‑зачёркивание текста, нельзя изменить шрифт, кегль или интерлиньяж… |
||||||
Дадим усреднённые значения света, нейтрали, полутени и тени, на которые можно ориентироваться при оценке… |
||||||
Тогда вместо яркого пятна света и жёстких теней на нём будут красивые блики и мягкие тени… |
||||||
Родион Жабрев: Светом и тенью добавим деталей, заодно локально откорректируем цвета… Тени и глобальное освещение сделают своё дело… |
||||||
В результате обилия света получаются плоские, великолепно прорисованные в тенях изображения, из которых потом легко вытягивать контраст и детали… |
||||||
Лучше всего снимать при рассеянном или отражённом свете — он даёт мягкие тени и равномерный светотеневой рисунок на объекте, без резкого контраста и ярких бликов… |
||||||
На выходе получается сбалансированное фото с деталями в тенях и светах, чёткое и не очень шумное… |
||||||
Свет выделяет лишь небольшой участок или грань объекта, тогда как окружение и фон находятся в тени или сами по себе тёмные, чёрные… |
||||||
И ещё немного высветлим тени в кривых… |
||||||
Направляющие линии окружают нас повсюду: дороги, лестницы, разметка, линии архитектуры и интерьеров, просветы, границы тени и света… |
||||||
Именно небо и переотражения света от окружающих поверхностей подсвечивают тени в яркий солнечный день… |
||||||
Частенько в результате таких манипуляций на коже появляются цветные пятна, кожа получается как из лоскутков… Андрей Тиханов: Плюс, судя по всему, неграмотно использовалась вспышка, которая оставила кучу паразитных жёстких теней, ломающих форму… |
||||||
И согласуем черный цвет плаката с тенями (делаем его не таким тёмным)… |
||||||
Посоветуйте, пожалуйста, что можно почитать на тему светотени и бликов… Андрей Тиханов: Если же вас тянет стать ещё на голову себя выше в понимании геометрии, перспективы, построении отражений и теней, и вы готовы серьёзно покорпеть, обливаясь холодными капельками пота, то вам сюда — «Перспектива» Маргариты Макаровой… |
||||||
Артём Поликарпов: Чаще всего верстальщики просто не знают о множественных градиентах и тенях, а с их помощью можно и картину нарисовать… А как быть с тенями с непрямым сечением?… Для создания кнопочек — требую от дизайнера использовать в Фотошопе только те инструменты, аналоги которых есть в ЦСС (например тени внутренние, тени внешние, градиенты, обводки…), и потом по аналогии переношу эти стили на кнопку… Никита, полагаю, множественными тенями можно приблизится к нужной кривой затухания тени… Никита, почти бирмановские тени можно сделать с помощью отрицательного параметра spread: http://jsfiddle.net/xkpm8/… |
||||||
Дизайнерское противоречие: в модном дизайне нет места теням, бликам и мокрому полу, но дизайн должен оставаться тёплым и ламповым… |
||||||
С помощью отражателя можно подсвечивать тени, не перебивая основной свет… |
||||||
Чтобы сделать обводку только с одной стороны объекта, добавьте эффект Drop Shadow, отключите у него размытие и задайте толщину обводки, указав смещение тени… |
||||||
При этом неплохо сочетается с нейтральным импульсным светом, например, вспышки часто используют для подсветки теней в яркий солнечный день… |
||||||
Заполняющий (англ. fill light) — второстепенный свет, который подсвечивает собственные и падающие тени объекта, а так же ближнее окружение… |
||||||
Скеоморфизм — это не про объём и текстуры, не про тени и блики и даже не про интерфейсы… |
||||||
Ренат, к сожалению тут в основном всё плохо: обрезанный кривой блок сверху, его заголовок с двойными пробелами, невероятно длинные водянистые тексты, тени разной насыщенности, плохо видимый на фоне мотора текст о компании… список можно было бы продолжать… |
||||||
Скажите, что проект для вас очень интересен (если это так) и у вас нет ни тени недоверия к вашему клиенту лично, но что вы никак не видите возможности работать без договора… |
||||||
Точно для того же, для чего нарисован весь остальной «объём» в интерфейсе (выпуклые кнопки, тени и т… |
||||||
Сам по себе приём, насколько я вижу, чисто украшательский, как блики и тени вокруг, поэтому всерьёз говорить о его применимости не стал бы… |
||||||
Если под мышью оказываются несколько блоков (они перекрываются), то отображать эти кнопки рядом, но чтобы кнопка верхнего блока казалась выше кнопки нижнего блока (с помощью тени)… А. Г.: Евгений! Количество текста в вашем вопросе, необходимое для описания проблемы — это диагноз. Вы решаете не ту задачу. Если у вас спутавшийся клубок, лучше всего его просто отрезать. Я не верю в визуальные админки. В совете о схемах документоооборота я писал о том, что идея визуального… |
||||||
На этой странице с товаром обработанные фото, несколько слоёв с фоном, бликами, тенями, текст… А. Г.: Рома! Мы не продаём исходники отдельно — клиенты получают в своё распоряжение все результаты нашей работы. Это не хорошо и не плохо, но, возможно, на ваш вопрос лучше и точнее ответят уважаемые советчики. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы назначить высокую цену за исходник в вашем случае. «Мы… |
||||||
Андрей Тиханов: Родион! Начну по существу. На мой взгляд, вторая картинка выглядит дешёвой по сравнению с первой и до корректировки. Фотография с жёлтым парусником динамична — паруснику есть куда плыть. Проста и в этом смысле чиста по композиции. У неё один акцент и ярко выраженный контраст — светлое пятно… |
||||||
Дизайнеры всё время изощряются с тенями и красивыми формами… Артём Поликарпов: Если вы в раю и верстаете только под Вебкит, то воспользуйтесь правилом - |
||||||
…утопим сапожки в песке и добавим падающие тени… |
||||||
Чтобы здание выглядело объёмнее, создадим слой в режиме «cофт‑лайт», и кисточками добавим светов, теней и оттенков… |
||||||
Вытащим глубокие тени, прорисовав по маске слой с осветляющей кривой… |
||||||
Нет фона у строки поиска, подсказка повисла в воздухе Случайный отступ |
||||||
Нарисуем тени… |
||||||
Теперь выберем мягкую кисточку с непрозрачностью около десяти процентов и начнём прорисовывать формы светом (белым) и тенями (чёрным) в режиме «софт‑лайт»… |
||||||
На чертеже авианосца «Игл» показаны боевой самолёт и реалистичные тени… |
||||||
Эстетика — важен мейнстрим, кнопки, тени, типографика, но возможны допумения: иконки, каллиграфия, гравюры, техдизайн, ретушь… |
||||||
Им не нравились новые градиенты, скругления иконок, тонкий шрифт, не хватало стекла и падающих от интерфейса теней, кто‑то переживал из‑за остатков скеоморфизма… |
||||||
Илья Бирман: В рамках септоиосизации можно бы подутоньшить тени от плашек (А… А секстоиосизация — это консерваторство, тёмные цвета и большие тени под плашками… |
||||||
Не используйте обводки и тени… |
||||||
На постерах его делать с объёмом и тенью, как будто магнитик на холодильнике… |
||||||
Ведущий дизайнер погружается в проект и отвечает за всё — от тени под кнопкой до отношений с клиентом, поэтому обычно он ведёт |
||||||
Существует миллион разновидностей стилей плашек и рамок от плоских минималистичных до объёмных с градиентами и тенями… |
||||||
Михаил Нозик: Перебор с плашками и тенями… Мне всё время кажется, что соседние блоки заезжают на «территорию тени» соседнего блока… |
||||||
Первый вариант мне нравится больше, потому что «поставщики» туров выйдут из тени и будут спокойно спать, ведь им больше не понадобится скрываться от налоговой, боясь ответственности за незаконное предпринимательство… |
||||||
А когда все привыкли и «разрыв» исчез, его интерфейс аккуратно сбросил шелуху — избавился от псевдонатуральных текстур и теней, сохранив ключевые элементы на привычных местах… |
||||||
Даже к мелочам типа отступов или характера теней люди привыкают… |
||||||
Классические окна содержали множество рамок и теней… |
||||||
Мусаси ждал, скрытый тенью до тех пор, пока все не решили, что он испугался и покинул Киото… |
||||||
Я нарисовал картинки за полдня, а потом неделю утверждал их у Ильи Михайлова: то не сходились линии перспективы, то тени падали не под тем углом… |
||||||
При минимальной конструкции он выглядит классно, а на вывесках ещё и прибавляется игра с тенью от форм… |
||||||
В прессе и рекламе повсюду появились блики, тени, отражения и скруглённые иконки, как в приложениях Айфона… |
||||||
Выбранный вами стиль — шрифт, цвета, тени, общая грубость вёрстки — ничего не знает о Возрождении… |
||||||
Основной свет справа — обычная настольная лампа с листом кальки в качестве рассеивателяДополнительный свет слева — менее мощная настольная лампа с листом калькиОтражатель слева — чтобы подсветить фон и тени позади пластинкиВиниловая пластинка с записями оркестра Поля Мориа, прямиком из 70‑х… |
||||||
Для съёмки важно ровное и рассеянное освещение, чтобы равномерно освещать объекты и избегать глубоких теней и резких контрастных переходов… |
||||||
За счёт сильного контраста света и тени фотография становится выразительнее, а акценты — более явными… |
||||||
Плюс, этот же свет отразился от комнаты и стал заполняющим для теней, подсветив их… |
||||||
Нажатое, в зависимости от стиля, изображением «утопленности» с помощью градиентов и теней либо просто небольшим затемнением… |
||||||
Владимир Колпаков: Корректирующие слои Selective Color, Hue/Saturation, Curves, Levels и всякие полупрозрачные градиенты в разных режимах наложения — когда надо точечно подвигать цвета, накинуть общий фильтр или дымку, повысить контраст или вытащить тени… Набрасываю лёгкую |
||||||
Знания из фотографии дополняют академические знания «из художки» в построении композиции, грамотном изображении света и цвета, рисовании собственных и падающих теней, понимании тональной и воздушной перспективы… |
||||||
Размылась текстура кожи, пропал нос, исчезли тени под глазами, потерялся объём… |
||||||
Потом |
||||||
Мне показалось, что в такое расположение носит «тень» астрономического года… |
||||||
А чтобы показать «повторяемость», я пару раз (правда, в другом контексте) использовал различные виды тени. :) Хотя это рискованно и вообще последний из возможных «инструментов» для информационного и не только дизайна, но «прокатить» может; особенно при ограничении на использование цветовой гаммы… |
||||||
Задумка Артема мне по душе. Баг с тенью, кстати, тоже… |
||||||
Если есть необходимость в каждом поле вводить текст на разных языках — можно использовать переключатель, который будет появляться при клике на поле ввода через определенное время (например, через 1 секунду). |
||||||
Зная, что в тени видно всё равно лучше, вы прикроете экран рукой от солнца, а не будете себя убеждать, что на экране есть спецпокрытие… |
||||||
Ни свет, ни тень мне не намекают о том, что нужно скроллить… |
||||||
в Москве довольно успешно работала фирма «Теним» (прочитайте наоборот)… |
||||||
Илья Бирман: Дмитрий! На свете есть много хороших дизайнеров, которые немного умеют программировать, но у них получается что‑нибудь глючное и тормозное. Проходят годы, они научаются писать более качественный код, осваивают работу с базой данных, в общем растут. Но всё равно их навыков не хватает, чтобы… Для меня это тоже программирование, и, хотя я много сталкиваюсь с плохим, например, дизайном и за последнее время научился |
||||||
А вот на второй картинке тень легла идеально… |
||||||
В последнюю очередь проработаю тени и отражения на других элементах композиции… Я советовал бы вам изменить порядок работы с материалом на следующий:
— компоновка композиции (возможно, часть иллюстрации нужно поменять, |
||||||
Ведь главная задача дизайнера — выделить главное, задвинув в тень, но оставив доступным, второстепенное… |
||||||
При оформлении субтитров к видео хорошо работает приём «цветной текст с чёрной обводкой букв», ширина линии обводки и тень по вкусу… |
||||||
И на каждом этапе есть свои ограничения и преимущества, в мозгах — абстрактная концепция; бумага — это материализация идеи и её проработка, а в фотошопе уже готовится продукт (свет, цвет, тени и картинки)… |
||||||
Взгляните также на эту программу:
http://www. |
||||||
Ещё стоит советоваться с верстальщиком по поводу теней, полупрозрачностей и вообще различных эффектов… И тени на элементах в нормальном режиме наложения, а не |
||||||
А. Г.: Элемент управления — базовый элемент экранной вёрстки. Современные элементы интерфейса перешли на экран из бумажных анкет — прообраза интерактива с пользователем. Но если бланки и формы на бумаге — особый случай вёрстки, то пользовательский интерфейс на экране — основной жанр. Элементы управления… Более того, теперь верхний и нижний отступ в инпуте равен 9 пикселям (включая бордер, но не включая нижнюю тень)… |
||||||
Даже сверху при задании отрицательного смещения:
Текст для подчеркивания
Стили:
.test{
|
||||||
Из ПНГ невозможно скопировать текст, посмотреть используемый кегль или разрядку, взять параметры теней или градиентов… |
||||||
Михаил Нозик: Игорь! Выравнивать кнопки и поля по ширине опасно. Во‑первых, такие конструкции выглядят несбалансированными, потому что яркая кнопка перевешивает лёгкое поле ввода. Во‑вторых, их легко спутать с горизонтальной переключалкой, в которой выбран правый пункт: А вот по высоте кнопки и поля выравнивать… Одно из решений: имитировать border с помощью внутренней тени в 1 пиксель, тогда высота элемента не изменится… |
||||||
А. Г.: Денис! Я попросил ответить на ваш вопрос своего старого друга — Алексея Соловьёва. Он 12 лет руководил полиграфическим производством компании «Репаблика», а сейчас возглавляет производство в компании «Принтэра». Вот что он ответил: Ну если честно, особо много мне сказать по поводу Корела нечего… Это как сейчас со Скетчем и Фигмой — все научились стерильные интерфейсы рисовать, а как фотку подретушировать или тень нормальную нарисовать, так Фотошоп плохой, а царь хороший… |
||||||
А. Г.: Алексей! Предназначен ли плакат для любителей или это серьёзная шпаргалка для студентов и учёных? С одной стороны, я вижу легкомысленную макаку на лиане и весёленькие цвета, то есть плакат пытается быть популярным. С другой стороны, я вижу логарифмическую шкалу и латинские названия без пояснений… Украшательства в виде теней и рамок не делают плакат «коротким и ясным»… |
||||||
Сергей Чикин: В прошлом совете я рассказал про квадрат Иттена, который показывает, что цвета неодинаковы по яркости. Сегодня максимально его детализируем. Почти во всех графических редакторах есть режим наложения слоев color. В этом режиме от слоя остаётся цвет, а яркость берётся с нижнего. Если в нижний слой… Для ясного дня это более тёплая подсветка и холодные тени… |
||||||
Сергей Чикин: Все обсуждают возвращение скеоморфизма. А я хочу обратить внимание на то, что новые иконки потеряли разнообразие формы. Теперь миллионы людей будут тратить драгоценные доли секунд на поиск нужного квадратика… Как по мне, использование игры света и тени для создания объёма выглядит грязновато… |
||||||
А. Г.: Дистанционный курс Николая Товеровского «Управление проектами, людьми и собой» пройдёт со 2 по 22 октября. Сегодня отвечаю на ваши вопросы о том, как сделать макет интересно, чтобы был не пресным; какие платформы использует бюро для исследований на пользователях; как привить уверенность и… Кому подойдёт учебник Николая Товеровского? |
||||||
© 2007—2025 Запрещённые слова |
Пишите: artgorbunov@artgorbunov.ru |
Андрей Тиханов: А для того, чтобы в точках касания колёсами плоскости тень была более плотная, создадим выделение из нашей тени (⌘+клик по слою с тенью), уменьшим её контур (Contract selection) и зальём полученное выделение чёрным цветом…