Никита
7 мая 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как разорвать замкнутый круг начинающего? Я хочу работать редактором, но чтобы получать заказы, нужно иметь портфолио. А чтобы сделать портфолио, нужны заказы.

При этом просто делать какую-то работу в стол и из головы (как Лебедев) я не хочу, нужна обратная связь. Я хочу решать реальные задачи людей, а не фантазировать на какие-то околоредакторские темы.


Никита, вариантов — масса.

Напишите статью в «Хабрахабр» или «Тиджорнал» — в этих изданиях есть раздел «песочница», в которой читатели сами предлагают статьи и получают комментарии других читателей. Лучшие статьи оказываются на главной странице. Я знаю историю автора, который несколько месяцев писал в песочницу «Тиджорнала» и получил предложение работать в редакции.

Откройте любое издание, которое вам лично нравится, и найдите в нём раздел о том, как написать колонку. Там будут требования к колонкам и чёткая инструкция, как эту колонку отправить. Напишите колонку, отправьте и получите комментарии редактора.

Если хотите написать в «Тинькофф-журнал», прочитайте курс молодого бойца и приносите заявку. Как её заполнить и куда нести — читайте в курсе.

Пройдите Школу редакторов: на первой ступени вы напишете курсовую, на второй ступени — четыре редакторских продукта, на третьей — большой диплом. Всё это можно положить в портфолио, и на каждом этапе вам будут давать замечания ваши преподаватели.

Примите вызов Главреда. Даже если вы не выиграете, у вашей работы будет оценка. Не исключено, что после участия в конкурсе вы получите приглашение на работу от организатора конкурса. Пока что я организовал конкурс лично для себя, но в будущем там появятся заинтересованные работодатели.

Если вы студент, запустите студенческую газету, сайт или хотя бы группу в соцсетях. Хлебнёте горя и сделаете продукт. Я лично начинал с газеты.

В конце концов, напишите в Фейсбуке, что вы редактор и хотите сделать проект для такой-то компании. С вами свяжутся.

Удачи и вдохновения!

P. S. Открыт набор в Школу редакторов до 24 июля или пока есть свободные места. Занятия с 28 августа.

 

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ко мне обращаются прямые конкуренты с предложением писать для них Это животное надо просто пороть кнутом К двум вопросам постоянно возвращаюсь Всем нужна вычурная, пустая фигня без фактов и практической пользы




Недавно всплыло

Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 Расскажите об управляемости: программа 2 4 7