Булат Хазиев
28 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Сделали схему казанского метро. При создании учитывали реку Казанку и направление ветки, теперь схема более-менее соотносится с картой. Чтобы не было много пустоты, добавили больше полезной информации и трамвайную ветку.

Хотелось бы услышать комментарии и критику с вашей стороны. Спасибо.


Это первый шаг в правильном направлении. Если сделать ещё несколько, может получиться хорошая схема. Двигаться стоит в сторону повышения информативности и улучшения вёрстки.

Сейчас на схеме не так много информации, часть её вы даже убрали. При этом она выглядит очень пёстрой: в легенде куча цветов, у станций куча цветов, всё разное и мельтешит. А нужно сделать, чтобы информации было больше, а выглядела схема спокойнее. Добавление информации также поможет вам закрыть пустоты.

У вас плохое соотношение размера текста и толщины линии. При такой толщине текст должен быть крупнее, да и для общей читаемости это будет плюсом.

А самое некрасивое сейчас — бесформенная река. Сделать красивую — целое искусство.

P. S. Я веду практический курс «Навигация в общественных местах». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 2




Недавно всплыло

Расскажите об управляемости: программа 1 Кто ты? 1 1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6