Надя Поминова
15 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Частая проблема интернет-магазинов — названия товаров умещаются то в одну строку, то в три. Из-за этого в модулях с короткими названиями образуются дырки. Что с этим делать, если названия невозможно привести к единообразию?


Надя!

В разном количестве строк нет ничего страшного, модульность не страдает. Хуже то, что цена и кнопка покупки одного товара может связаться с товаром ниже. Чтобы этого не произошло, рекомендую уменьшить количество элементов и не отрывать кнопку от названия:

Было

Стало

Чтобы усилить чувство порядка, можно поставить фотографии товаров на плашки или придумать разделительные линейки.

Если же хочется более капитальных изменений, то могу предложить два пути. Первый — сломать матрицу. Проблема уйдёт, появится приятное глазу разнообразие:

Второй путь — обрезать длинные названия, если они не так важны:

P. P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. S. Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Алексей Самохин
15 марта 2017

Мне кажется, что текст, который не так важен, лучше не показывать вообще, чем автоматически резать.
Иначе может получиться так: http://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/07/16/11/1437071270_193211813.jpg


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как создавался новый сайт бюро. Часть четвёртая Как создавался новый сайт бюро. Часть третья




Недавно всплыло

Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Расскажите об управляемости. Домашнее задание 4 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 Собеседница психует и кидает трубку. Причём до этого дама была вполне адекватной, и мы нормально работали 1