Артём Рагимов
9 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

В совете «Как работать с возражениями клиента» Николай писал: «Важно понимать, что даже если результаты тестирования покажут лучшую работоспособность решения, которое вам не по душе, вы не обязаны с ним соглашаться». В каких ситуациях это оправданно?


Артём!

Моя мысль развёрнуто изложена в заметке Ильи Бирмана о силе. Позволю себе процитировать:

  • Иногда молодой приличный дизайнер спрашивает: как убедить коллег не воровать картинки, не закрывать сайт банером, не спамить? Он верит, что так правильно.

    Но на другой стороне ринга — Гугль-аналитика, которая, например, говорит, что спам повышает продажи. Дизайнер хочет, чтобы его вооружили другой аналитикой, которая докажет: делать правильно — выгодно. И когда такой аналитики нет, его коллеги с менее высокими идеалами торжествуют.

    Некоторые в этом месте ломаются, перестают бороться за правильное и становятся рабами цифр.

    Но крутые ребята делают правильно не потому, что к этому подталкивают цифры, а потому, что хотят делать правильно.

Илья Бирман о силе
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 10, 11 и 12 июня в Москве

 

Запись открыта до ВС 4 июня


Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как вести документацию по дизайну Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему В коллективе принято ставить разнообразную музыку в качестве рингтонов




Недавно всплыло

7 Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1 4 2